Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Блокираторы мотивации профессионализации 135Решетников О.В. АннотацияСовременные школьники и студенты в своем большинстве относятся к будущей работе как к «черному ящику» с загадочным содержанием — придет время, он откроется, и мы узнаем, кто мы и как действовать дальше. Понимание того, что профессиональная занятость выстраивается сильно загодя, не движет юными силами в направлении построения своей индивидуальной карьерной траектории. Мотивация, приводящая все в движение в случае с карьерным и профессиональным ростом, у российской молодежи блокируется с трех сторон — жизненными обстоятельствами, спецификой социальной среды и внутренними иллюзиями. Рубрика: Психология воспитания Тип: научная статья Фрагмент статьи
Снять блокираторы мотивации к построению индивидуальной карьерной траектории только увещеваниями недостаточно, но важно, чтобы двинуться вперед. За увещеваниями должны последовать конкретные, направленные на результат действия, превращающие понимание в убежденность. Статьи по теме
Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|