Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9098Новости 1795Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Блокираторы мотивации профессионализации 133

Решетников О.В.
кандидат педагогических наук, директор, Институт общественного служения

Аннотация

Современные школьники и студенты в своем большинстве относятся к будущей работе как к «черному ящику» с загадочным содержанием — придет время, он откроется, и мы узнаем, кто мы и как действовать дальше. Понимание того, что профессиональная занятость выстраивается сильно загодя, не движет юными силами в направлении построения своей индивидуальной карьерной траектории. Мотивация, приводящая все в движение в случае с карьерным и профессиональным ростом, у российской молодежи блокируется с трех сторон — жизненными обстоятельствами, спецификой социальной среды и внутренними иллюзиями.

Рубрика: Психология воспитания

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Снять блокираторы мотивации к построению индивидуальной карьерной траектории только увещеваниями недостаточно, но важно, чтобы двинуться вперед. За увещеваниями должны последовать конкретные, направленные на результат действия, превращающие понимание в убежденность.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика