Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

87 место — направление «Психология»

0,035 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться… 237

Мандель Б.Р.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики психологического факультета, профессор, Новосибирского гуманитарного института, Новосибирск, Россия
e-mail: boruvman@rambler.ru

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению очень серьезного, спорного и до сих пор до конца не решенного вопроса о целях, видах, формах, способах методах деятельности психолога в образовательном учреждении.

Рубрика: Психологическая служба

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основу работы психолога в системе образования, как мы знаем, положена определенная система принципов. И основной — принцип индивидуального подхода. Работа психолога точно направлена на выявление индивидуальных особенностей личности формирующегося человека, нашего подопечного, ученика, поиск способов его индивидуального развития и коррекции, решение индивидуальных проблем и трудностей в учении и поведении.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика