Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться… 415

Мандель Б.Р.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики психологического факультета, профессор, Новосибирского гуманитарного института, Новосибирск, Россия
e-mail: boruvman@rambler.ru

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению очень серьезного, спорного и до сих пор до конца не решенного вопроса о целях, видах, формах, способах методах деятельности психолога в образовательном учреждении.

Рубрика: Психологическая служба

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В основу работы психолога в системе образования, как мы знаем, положена определенная система принципов. И основной — принцип индивидуального подхода. Работа психолога точно направлена на выявление индивидуальных особенностей личности формирующегося человека, нашего подопечного, ученика, поиск способов его индивидуального развития и коррекции, решение индивидуальных проблем и трудностей в учении и поведении.

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика