Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться…

669

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению очень серьезного, спорного и до сих пор до конца не решенного вопроса о целях, видах, формах, способах методах деятельности психолога в образовательном учреждении.

Общая информация

Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Мандель Б.Р. Психолог в образовательном учреждении: попробуем определиться… [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2015. Том 12. № 2. С. 43–48. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2015_n2/Mandel (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

В основу работы психолога в системе образования, как мы знаем, положена определенная система принципов. И основной — принцип индивидуального подхода. Работа психолога точно направлена на выявление индивидуальных особенностей личности формирующегося человека, нашего подопечного, ученика, поиск способов его индивидуального развития и коррекции, решение индивидуальных проблем и трудностей в учении и поведении.

Информация об авторах

Мандель Борис Рувимович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики психологического факультета, профессор, Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания, член Европейской академии естествознания, Новосибирск, Россия, e-mail: boruvman@rambler.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 568
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 669
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 24