Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков 358Сергеева М.С. АннотацияМузыкальная терапия является одним из направлений терапии творчеством (арт-терапии), которое заключается в том, что в процессе своей работы музыкальный терапевт использует музыку и другие ресурсы — эмоциональные, интеллектуальные, социальные, эстетические и духовные, — чтобы помочь своим клиентам улучшить их физическое и психологическое состояние. Музыкальные терапевты, прежде всего, помогают клиентам достичь улучшения в таких сферах, как когнитивное функционирование, эмоциональное развитие, социальные навыки и качество жизни. В статье я раскрыла некоторые методы музыкальной терапии, которые можно применять в практической работе педагогов-психологов с детьми и подростками. Ключевые слова: музыка, арт-терапия, музыкальная терапия, сопровождение, коррекция, гармонизация эмоционального состояния, медитация, визуализация, спонтанное рисование Рубрика: Копилка мастерства Тип: научная статья Фрагмент статьи
Музыка является одним из самых древних видов искусства: первые свидетельства об ее существовании на земле относятся к 35–40 тыс. до н. э. С ее волшебными, волнующими, заставляющими смеяться или навевающими лирическое настроение, умиротворяющими или наполняющими энергией звуками мы встречаемся каждый день и едва ли не с первых дней жизни. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология личности | Рыженко С.К., Погребной Р.А. Центральные темы конфликтных отношений у подростков с проблемами социальной адаптации Инклюзивное образование, Психология здоровья | Форсеева И.В. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|