Фролова Светлана Валериевна
PsyJournalsID: 10751
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и медицинской психологии, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения РФ (Сеченовский университет); Доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения МГППУ; Московский институт психоанализа, Доцент кафедры специального дефектологического образования, Москва, Россия, frolova-s80@mail.ru
Дата последнего обновления: 20.11.2024
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2
Фролова С.В., Есина С.В.
Другие публикации автора
- Алпатова, Н. С. Психолого-педагогическая работа по коррекции девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации / Н. С. Алпатова, Е. С. Федосеева, С. В. Фролова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2023. – № 1. – С. 29-38.
- Фролова, С. В. Трансформация личности педагога в условиях цифровизации образовательного процесса / С. В. Фролова, С. В. Есина // Научное мнение. – 2022. – № 11. – С. 34-41. – DOI 10.25807/22224378_2022_11_34.
- Прибылова, Н. Г. обучение восприятию устной речи на английском языке студентов с нарушениями зрения / Н. Г. Прибылова, С. В. Фролова // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 4(41). – С. 51-58. – DOI 10.21777/2500-2112-2022-4-51-58.
- Козилова, Л. В. Развитие личностного потенциала студентов бакалавриата на учебных занятиях в вузе / Л. В. Козилова, С. В. Фролова // Образовательные ресурсы и технологии. – 2022. – № 3(40). – С. 41-48. – DOI 10.21777/2500-2112-2022-3-41-48.
- Эффективность психолого-педагогической деятельности в цифровой среде / А. А. Рюкина, Ю. В. Брыкин, О. В. Флеров [и др.]. – Москва : Московский университет им. С.Ю. Витте, 2022. – 133 с.
- Гуманистические аспекты взаимодействия субъектов образовательного процесса современного вуза / И. Ю. Елькина, С. В. Есина, Г. Е. Запорожцева [и др.]. – Москва : Московский университет им. С.Ю. Витте, 2021. – 125 с. – ISBN 978-5-9580-0563-5.
- Алпатова, Н. С. Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия основных субъектов образовательного процесса в инклюзивных классах / Н. С. Алпатова, Е. С. Федосеева, С. В. Фролова // Современные наукоемкие технологии. – 2022. – № 2. – С. 181-186. – DOI 10.17513/snt.39055.
- Фролова, С. В. Основные требования к устной речи преподавателей высшей школы в условиях цифровизации образовательного процесса / С. В. Фролова, С. В. Есина, Н. Г. Прибылова // Высшее образование сегодня. – 2022. – № 1-2. – С. 72-77. – DOI 10.18137/RNU.HET.22.01-02.P.072.
- Фролова, С. В. Специфика мотивационной сферы студентов в условиях дистационного обучения / С. В. Фролова, С. В. Есина, Н. Г. Прибылова // Научное мнение. – 2022. – № 3. – С. 74-80. – DOI 10.25807/22224378_2022_3_74.
- Фролова, С. В. Особенности эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у студентов медицинских специальностей / С. В. Фролова, И. Ю. Елькина // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2021. – Т. 10. – № 5-1. – С. 145-154. – DOI 10.34670/AR.2021.93.34.016.
- Pribylova, N. G. Communicative Competence Of Foreign Language Teachers In Communication With Disabled Children / N. G. Pribylova, S. V. Frolova // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences : Conference proceedings, Moscow, 23–25 апреля 2020 года. Vol. 95. – London: European Publisher, 2020. – P. 771-779. – DOI 10.15405/epsbs.2020.11.03.82.
- Фролова, С. В. Психологические особенности профессионального самоопределения современных старшеклассников / С. В. Фролова, Е. Г. Чирковская. – Москва : Тезаурус, 2016. – 160 с. – ISBN 978-5-98421-314-1.
- Актуальные проблемы диагностики и развития личности в норме и при патологии : коллективная монография / Г. А. Адашинская, А. Н. Акопян, О. Е. Баксанский [и др.]. – Saint-Louis : Publishing House Science and Innovation Center, Ltd., 2016. – 258 с. – ISBN 978-0-615-67182-6.
- Основы психолого-дидактической компетентности преподавателя медицинского вуза / О. Е. Баксанский, В. М. Самойлова, М. Г. Ивашкина [и др.]. – Москва : URRS, 2014. – 232 с. – (Психология, педагогика, технология обучения № 41. Психолого-дидактические основания высшего образования). – ISBN 978-5-9710-0959-7.
Профили автора
- SPIN РИНЦ: 1385-6662
- ORCID: 0000-0003-0956-7241