Восприятие устной речи преподавателя студентами при дистанционной форме обучения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: устная речь, восприятие речи, восприятие речи на слух, преподаватели, дистанционная форма обучения
Рубрика издания: Психолого-педагогические аспекты онлайн-обучения на разных уровнях образования и вопросы цифровой дидактики
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Фролова С.В., Есина С.В. Восприятие устной речи преподавателя студентами при дистанционной форме обучения // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 746–759.
Литература
- Андреева Г.М. Социальная психология: учебник / Г.М. Андреева. – 5-е изд. – Москва: Аспект Пресс, 2014. – 363 с. – ISBN 978–5-7567–0274–3. – [Электронный ресурс] // Лань: электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/68756 (дата обращения: 14.08.2021)
- Есина С.В. Востребованные формы обучения в современном образовании в России// Когнитивистика, матетика в образовании. Философские проблемы и практические приложения: коллективная монография/ кол. авторов; под ред. В.Г Кузнецова, В.С. Меськова, Н.Р. Сабаниной. Москва: РУСАЙНС, 2019–458 с., стр. 277–281.
- Есина С.В. Особенности развития коммуникативной компетентности субъектов образовательного процесса в условиях его цифровизации: психолого-педагогический аспект// XIII Международ. науч.-практич.конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2021 г. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 2021. С. 386–390.
- Есина С.В. Психологические аспекты коммуникативной компетентности участников современного образовательного процесса // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международ. науч.-практич.конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 2020. – 805 с., стр. 186–189.
- Есина С.В. Эффективность образовательного процесса в высшей школе// Восьмой Российский Философский Конгресс – «Философия в полицентричном мире». Симпозиумы. Сборник научных статей. М.: Российское философское общество; Институт философии РАН; МГУ им. М.В. Ломоносова. Издательство “Логос”, ООО «Новые печатные технологии» (Москва), 2020. – 1172 стр., стр. 932–935
- Фролова С.В. Особенности межличностного общения учителей с разным уровнем интернет-зависимости при использовании различных форм подачи учебного материала / С.В. Фролова // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч.2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 274–279
- Фролова С.В. Специфика взаимоотношения учителей с обучающимися в инклюзивных классах / С.В. Фролова // Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективы решения: в 2 ч.: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.) Ч.2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С. 343–347
- Pribylova N.G., Frolova S.V. Communicative Competence Of Foreign Language Teachers In Communication With Disabled Children. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBSConference “Dialogue of Cultures -Culture of Dialogue: from Conflicting to Understanding” Dates: 23–25 April, 2020. Vol.95. pp. 771–779. DOI: 10.15405/epsbs.2020.11.03.82
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 195
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 65
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1