Брель Елена Юрьевна

PsyJournalsID: 10851

доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры истории и философии образования факультета педагогического образования, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; начальник отдела сопровождения аккредитации образовательных программ Московского государственного психолого-педагогического университета, Россия, brelelena@mail.ru

Дата последнего обновления: 01.12.2021

Другие публикации автора

 

  1. ЧАСТЬ 1 КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВАстапова Е.В., Басюк В.С., Байбородова Л.В., Белкина В.В., Белоусова Н.С., Брель Е.Ю., Брызжева Н.В., Верхотурова Ю.А., Владимирова Т.Н., Головина И.В., Казакова Е.И., Коротков А.М., Лыба А.А., Пазухина С.В., Папуткова Г.А., Писаренко И.А., Подымова Л.С., Пономарева Т.М., Сахарова Т.Н., Титова Г.Ю. и др.В книге: Организация деятельности психолого-педагогических классов. учебно-методическое пособие. Министерство просвещения Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Москва, 2021. С. 9-69.
  2. ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ. Пенявская А.В., Стоянова И.Я., Брель Е.Ю. Вестник психотерапии. 2021. № 78 (83). С. 98-107.
  3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ В СТРУКТУРЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ, СОВЕРШИВШИХ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫЕ ДЕЯНИЯ. Пенявская А.В., Стоянова И.Я., Брель Е.Ю.Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 7 (197). С. 448-452.
  4. ГЕЛОТОФОБИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ТРЕВОГИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. Зятькова Е.О., Стоянова И.Я., Брель Е.Ю. Вестник психотерапии. 2020. № 76 (81). С. 61-71.
  5. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ С ХРОНИЧЕСКИМИ СОМАТИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ. Настас А.Э., Стоянова И.Я., Брель Е.Ю. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2020. № 6 (184). С. 457-463.
  6. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ОБСЕССИВНО-КОМПУЛЬСИВНОМ И СОЦИАЛЬНОМ ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Сагалакова О.А., Жирнова О.В., Труевцев Д.В., Бохан Н.А., Стоянова И.Я., Брель Е.Ю. Суицидология. 2020. Т. 11. № 2 (39). С. 82-100.
  7. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. Брель Е.Ю. Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 95-106.
  8. ВЗАИМОСВЯЗЬ АЛЕКСИТИМИИ С КОМПОНЕНТАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ И МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙБрель Е.Ю., Походня А.В., Стоянова И.Я. Психология обучения. 2019. № 2. С. 43-51.
  9. ПРОБЛЕМА АЛЕКСИТИМИИ В КОНТЕКСТЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ЧАСТЬ 1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФЕНОМЕНА АЛЕКСИТИМИИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХИЧЕСКИХ И СОМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ. Брель Е.Ю., Стоянова И.Я., Чеканова М.О., Походня А.В. Медицинская психология в России. 2019. Т. 11. № 4 (57). С. 4.
  10. ХАРАКТЕРИСТИКИ АЛЕКСИТИМИИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Стоянова И.Я., Брель Е.Ю. В сборнике: Поляковские чтения 2018 (к 90-летию Ю.Ф. Полякова). Научно-практическое издание. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 315-318.
  11. PSYCHOLOGICAL PREVENTION OF ALEXITHYMIA OF SCHOOLCHILDREN IN THE CONTEXT OF ALEXITHYMIC SPACE. Brel E.Y., Kozlova N.V. В сборнике: ICPE 2018 - International Conference on Psychology and Education. Сер. "The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS" 2018. С. 155-159.
  12. ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ВЫРАЖЕННОСТИ АЛЕКСИТИМИИ И УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Брель Е.Ю. Психология обучения. 2018. № 5. С. 27-33.
  13. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АЛЕКСИТИМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА У ПАЦИЕНТОВ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. Брель Е.Ю., Бохан Н.А., Стоянова И.Я. Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. 2018. № 2. С. 90-96.
  14. ХАРАКТЕРИСТИКИ АЛЕКСИТИМИИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. Брель Е.Ю., Стоянова И.Я. Вестник Кемеровского государственного университета. 2018. № 1 (73). С. 102-108.
  15. ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ АЛЕКСИТИМИИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ МЕТОДОМ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ТЕКСТА. Брель Е.Ю. Казанский педагогический журнал. 2018. № 2 (127). С. 193-196.
  16. ВОЗМОЖНОСТИ ЛОНГИТЮДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ АЛЕКСИТИМИИ В СТРУКТУРЕ "ПРАКТИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ" ЛИЧНОСТИ. Брель Е.Ю. Казанский педагогический журнал. 2018. № 3 (128). С. 186-191.
  17. АЛЕКСИТИМИЯ В СТРУКТУРЕ "ПРАКТИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ" ЛИЧНОСТИ. Брель Е.Ю. Сибирский психологический журнал. 2018. № 67. С. 89-101.
  18. ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ АЛЕКСИТИМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА. Брель Е.Ю. Сибирский психологический журнал. 2018. № 68. С. 82-92.
  19. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА АЛЕКСИТИМИИ ПОДРОСТКОВ В НОРМЕ И ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА. Брель Е.Ю. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2018. № 1 (43). С. 147-156.
  20. ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРЕВЕНЦИИ АЛЕКСИТИМИИ. Брель Е.Ю. Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2018. Т. 18. № 1. С. 110-115.
  21. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АЛЕКСИТИМИИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ У СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. Брель Е.Ю., Стоянова И.Я. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2018. Т. 24. № 2 (174). С. 97-105.
  22. ГЛАВА 7. СОВРЕМЕННЫЕ КОНТЕКСТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ПСИХОЛОГИИСтоянова И.Я., Брель Е.Ю. В книге: НОВЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ.  Бохан Т.Г., Брель Е.Ю., Власова Д.Е., Галажинский Э.В., Галажинская О.Н., Гуткевич Е.В., Дьякова Е.Ю., Кабрин В.И., Козлова Н.В., Логинова И.О., Лукьянов О.В., Мещерякова Э.И., Стоянова И.Я., Танабасова У.В., Языков К.Г. Томск, 2017. С. 231-257.
  23. ФЕНОМЕН АЛЕКСИТИМИИ В КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)Брель Е.Ю., Стоянова И.Я. Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2017. № 4 (97). С. 74-81.
  24. ОСОБЕННОСТИ АЛЕКСИТИМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Брель Е.Ю. Теоретическая и экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 4. С. 16-24.
  25. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ АЛЕКСИТИМИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Брель Е.Ю. Вестник Кемеровского государственного университета. 2012. № 3 (51). С. 173-176.
  26. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ АЛЕКСИТИМИИ В РАКУРСЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА. Семке В.Я., Брель Е.Ю., Стоянова И.Я. Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2009. № 1 (52). С. 93-95.
  27. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АЛЕКСИТИМИИ. Брель Е.Ю. Вестник Кемеровского государственного университета. 2005. № 2 (22). С. 44-48.
  28. ВОЗМОЖНОСТИ ЛОНГИТЮДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ. Брель Е.Ю., Тихонова М.В.Вестник Кемеровского государственного университета. 2005. № 2 (22). С. 48-52.
  29. К ВОПРОСУ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ТИПОВ И НАПРАВЛЕНИЙ РЕАКЦИЙ НА ФРУСТРАЦИЮ С ВИДАМИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ. Брель Е.Ю., Тихонова М.В. В сборнике: Социальная работа в Сибири. Сборник научных трудов. Кемеровский государственный университет. Кемерово, 2004. С. 153-158.