Психологическая наука и образование (2024. Том 29. № 2 С. 5–14)
Шиян Ольга Александровна
PsyJournalsID: 1771
кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка НИИ урбанистики и глобального образования, Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ); член Российского психологического общества, Москва, Россия, shiyanoa@mgpu.ru
Дата последнего обновления: 03.06.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Шиян О.А., Баранова А.А.
Культурно-историческая психология (2022. Том 18. № 1 С. 50–59)
292
Шиян О.А.
Психологическая наука и образование (2008. Том 13. № 2 С. 9–17)
790
Другие публикации автора
- N. Veraksa, A. Belolutskaya, I. Vorobieva, E. Krasheninnikov, E.
Rachkova, I. Shiyan, O. Shiyan. Structural dialectical approach in psychology: problems and research results Psychology in Russia:
State of the Art, 6, 2, 2013. 65−77. - Шиян О.А. Образовательный проект «Превращения»: возможности развития творческого (диалектического) мышления ребенка в детском саду// Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2016 — № 7. — С. 58−69.
- Ключевые проблемы реализации ФГОС дошкольного образования по итогам исследования с использованием «Шкал для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS-R)»: «Москва-36»// Реморенко И.М., Шиян О.А., Шиян И.Б., Шмис Т.Г., Ле-ван Т.Н., Козьмина Я.Я., Сивак Е.В. Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2017. — № 2. — С. 16−31.
- Igor Shiyan, Olga Shiyan, Aleksander Veraksa & Nikolay Veraksa Preschool teacher par-ticipation in Russia: Background, system and modern trends. // Teachers' and Families' Perspectives in Early Childhood Education and Care. Early Childhood Education in the 21st Century Vol. II, 1st Edition. Edited by Sivanes Phillipson, Susanne Garvis, Routledge, 2018.
- Igor Shiyan, Olga Shiyan, Alexander Veraksa, Nikolay Veraksa Early childhood education and care in Russia: different contexts of cultural-historical theory. // International Perspectives on Early Childhood Education and Care: Early Childhood Education in the 21st Cen-tury Vol I. Edited by Susanne Garvis, Sivanes Phillipson, Heidi Harju-Luukkainen. Routledge, 2018. P. 154−162.
- Оlga Shiyan, Camilla Björklund, Ingrid Pramling Samuelsson Narratives as tools for expressing structure and creativity with preschool children in two cultures // Vygotsky’s Theory in Early Childhood Education and Research. Russian and Western Values 2018 — Routledge.
Профили автора
- ORCID: 0000-0002-3882-7965