Шиян О.А., Якшина А.Н., Оськина Ю.О. Взаимосвязь инициативы в игре и диалектического мышления у дошкольников С. 5–14 PDF DOI 10.17759/pse.2024290201 192
Берлин Хенис А.А., Пучкова А.Н., Кащенко Е.С., Лебедева М.Ю. Метакогнитивные читательские стратегии: анализ данных самоотчета и глазодвигательного поведения российских школьников С. 15–31 PDF DOI 10.17759/pse.2024290202 123
Бакай Е.А., Юсупова Е.М., Антипкина И.В. Цифровое тестирование смыслового чтения обучающихся начальной школы: анализ индикаторов поведения С. 32–49 PDF DOI 10.17759/pse.2024290203 113
Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В. Субъективное благополучие родителей в условиях инклюзивной школы С. 50–64 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290204 125
Золотарева А.А., Хегай А.С. Адаптация русскоязычной версии детского опросника соматических симптомов на выборке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С. 65–75 PDF DOI 10.17759/pse.2024290205 110
Абанг К.Б., Ован В.Д., Оджини Р.А., Оту Б.Д., Анагбогу Г.Э., Бешель С.А. Недисциплинированность среди учащихся старших классов средней школы: роль домашнего контроля поведения и религиозности С. 76–95 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2024290206 82
Трапицын С.Ю., Граничина О.А., Агапова Е.Н., Жарова М.В. Исследование мотивации педагогов к наставнической деятельности в школах (на примере Санкт-Петербурга) С. 96–111 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290207 164
Воробьева Е.В., Правдина Л.Р., Шевченко А.В. Особенности психологических защит и копинг-стратегий у педагогов дошкольных образовательных учреждений с разным уровнем психологического благополучия С. 112–125 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2024290208 108
Альдбьяни А., Альхадур З.А.Н., Аль-Абяд М.Х.А. Внимательность, академическая компетентность и академическая самоэффективность: перекрестное исследование С. 126–135 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2024290209 137