Кабаева Валентина Михайловна

Кабаева Валентина Михайловна

PsyJournalsID: 4718

кандидат психологических наук, педагог-психолог, Школа № 1531 им. С.К. Годовикова (ГБОУ Школа № 1531), Москва, Россия, valkabaeva@yandex.ru

Дата последнего обновления: 18.02.2021

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Возрастные особенности групповой развивающей работы с подростками в школе // Материалы научно-практической конференции «Психология - школе»: Методическое пособие для практических психологов в системе народного образования преподавателей. Науч. ред. докт. психол. наук, проф. В.В. Зобков, канд. пед. наук, доцент А.А. Лобанов./ВГПУ, Изд-во «Посад», 1997, с. 72-73.
  2. К вопросу об отношении учителей к здоровью / Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, 5-6 апреля 1999 г./М.: Изд-во ПАИМС, 1999, - Ч.1. Статьи. - С. 53 - 55.
  3. Проблема формирования установки на здоровый образ жизни / Материалы междисциплинарной научной конференции аспирантов и соискателей АПК и ПРО, 4 - 5 апреля 2000 г. // Минобразование России. АПКиПРО; Составители: Л.Н. Горбунова, к.п.н., доцент, А.М. Семибратов, к.т.н., доцент./М.: Изд-во ПАИМС, 2000, - Ч.2. (Статьи). - С. 99 - 109.
  4. Условия и механизмы становления ценностного отношения к собственному здоровью у подростков / Материалы пятой междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей АПКиПРО. 2 - 3 апреля 2002г. // Образование и культура; Составители Н.В. Брусенцова, канд. культурологии./М.: АПКиПРО, 2002. - 125 с.С. 99 - 110.
  5. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я - мой образ жизни - моё здоровье» (методическое пособие для педагогов-психологов)./М.: АПКиПРО, 2002. - 33 с.
  6. Организация психолого-педагогического исследования отношения подростков к собственному здоровью: методические рекомендации для педагогов - психологов./М.: АПКиПРО, 2002. - 57 с.
  7. Условия и механизмы становления отношения к собственному здоровью у подростков / Ежеквартальный научно-практический журнал Психология и школа, № 2, 2003/Москва - Обнинск. С. 97 - 109.
  8. Особенности обучения детей с нарушением внимания/ Из опыта социально-психолого-педагогического сопровождения детей и молодёжи в Центральном учебном округе// Под редакцией В.И. Лопатиной. /М.: НПО «Образование от А до Я», 2003. -- 116 с., С. 104 - 108.
  9. Программа психологического обучения и воспитания школьников «Я - мой образ жизни - моё здоровье»// Ежеквартальный научно-практический журнал Психология и школа, № 1, 2004/Москва - ОбнинскС. 67 - 104.
  10. Функциональная асимметрия мозга: амбидекстрия и амбицеребральность, новые тенденции //Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии и нейропластичности (Материалы Всероссийской конференции с международным участием). - М.: Научный мир, 2008. - 808 с. С. 79 - 83
  11. Нарушения восприятия 3D пространств при дисграфии у младших школьников (Тезисы) // Информационные технологии в образовании. XVIII Международная конференция-выставка: Сборник трудов участников конференции. Ч. IV. - М.: МИФИ, 2008. - 108 с. С. 82 - 83

Профили автора