Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8. № 4 С. 102–116)
Осницкий Алексей Константинович
PsyJournalsID: 6880
доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии, Психологический институт Российской академии образования (ПИ РАО), Москва, Россия, osnizak@mail.ru
Дата последнего обновления: 21.01.2019
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 2
Тарасова С.Ю., Осницкий А.К.
Психологическая наука и образование (2015. Том 20. № 1 С. 59–68)
2213
Другие публикации автора
- Осницкий А.К. Развитие саморегуляции на разных этапах профессионального самоопределения // Вопросы психологии. – 2009.
- Осницкий А.К., Тарасова С.Ю. Психофизиологические показатели школьной тревожности // Электронный ж-л «Психологические исследования». – 2011. – №2 (16). http://www.psystudy.ru/index.php/num/2011n2-16/455-osnitsky-tarasova16.html.
- Осницкий А.К., Тарасова С.Ю. Донозологический контроль психофизиологической дезадаптации младшего школьника // Клиническая информатика и телемедицина. – 2011. – Т.7. – Вып.8. – С. 33-45.
- Osnizkij A., Tarasowa S. Prenosologische Verlaufskontrolle der psychophysiologischen Störung bei Grundschülern // “Gesundheitsförderung und Gesundheitskompetenz” 9. Dreiländerkongress Pflege in der Psychiatrie in Wien, Verlag Abt. Forschung/Entwicklung Pflege und Pädagogik, Universitäre Psychiatrische Dienste Bern, Oktober 2012. Р. 381-383.
- Кабардов М.К., Осницкий А.К. Субъектность в развитии способностей // Человек, субъект, личность в современной психологии. – 2013.
- Осницкий А.К. Субъект и субъектность способностей // Человек, субъект, личность в современной психологии. – 2013.
- Осницкий А.К. Дифференциальные аспекты регуляции активности человека // Психология XXI века: теория, практика, перспективы. – 2013.
- Осницкий А.К., Кабардов М.К. О субъекте, субъектности и творческой самодеятельности // Субъектность личности в профессионально-образовательном пространстве. – 2013.
- Тарасова С.Ю., Кабардов М.К., Осницкий А.К. Психологическое сопровождение детей группы риска по тревожности в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения // Вестник МГТА. – 2013.