Савченко Игорь Анатольевич

Савченко Игорь Анатольевич

PsyJournalsID: 7173

кандидат психологических наук, старший методист, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, Москва, Россия, sav-i@yandex.ru

Дата последнего обновления: 27.03.2019

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. Бурмистрова Е.В., Савченко И.А. В единой команде со специалистами //Директор школы - 1998. - №8.- с.49-54.

  2. Бурмистрова Е.В., Савченко И.А. Главное - взаимодействие… //Директор школы - 1999. - №3.- с. 49-53.

  3. Савченко И.А. Некоторые формы и методы оказания психологической помощи подросткам в личностном и профессиональном самоопределении // Коррекционная педагогика и психология. – М.: ЮОУ МКО, 2001. – с. 75-91.

  4. Савченко И.А. Создание предпосылок для формирования устойчивых идеалов и ценностных ориентаций несовершеннолетних // Технологии социальной работы по профилактике безнадзорности в семье. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2001.- с.73-78.

  5. Савченко И.А. Выбор профессии и планирование карьеры в профилактике безнадзорности// Технологии социальной работы по профилактике безнадзорности в семье. – М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2001.- с.79-103.

  6. Савченко И.А. Работа социального педагога ЦСПСД по развитию жизненных стратегий у безнадзорных подростков.// Организация деятельности центров социальной помощи семье и детям и центров психолого-педагогической помощи населению по предупреждению детской  безнадзорности. – М.: Просвещение, 2002 - с.98-120.

  7. Савченко И.А. Тренинг развивающей личностной активности матерей, воспитывающих детей в одиночку // Инновационные технологии социальной работы с неполными семьями: Научно-методическое пособие / Под ред. Л.С.Алексеевой. – М.: Гос НИИ семьи и воспитания, 2004 г. с. 91 – 123.

  8. Савченко И.А. Семейная психотерапия в работе с семьями групп риска // Социальные риски семей с детьми и меры по их предупреждению: Научно-методическое пособие / Под ред. Л.С.Алексеевой. – М.: Гос НИИ семьи и воспитания, 2004 г. с. 87 – 100.

  9. Савченко И.А. Общение и взаимодействие без конфликтов // Условия формирования правового пространства образовательного учреждения - М.: ЮОУО, 2004. с. 20-30.

  10. Савченко И.А. Практика поведенческой психотерапии // Материалы II  конференции ЦПМСС «Взаимодействие» - М.: «Взаимодействие», 2005 г.- с. 6-9.

  11. Савченко И.А. Теория и методика психолого-педагогического тренинга. Учебная программа // Учебно-методический комплекс по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников образования в техническом университете / Под ред. Н.Ф.Зеленцовой - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2006. – с.256-263. 

  12. Савченко И.А. Методы работы социального педагога по развитию жизненных стратегий старших подростков // Опыт работы образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в условиях модернизации столичного образования / отв. Ред. Л.Е.Курнешова – М.: Центр «Школьная  книга», 2007 г. – с. 178-192.

  13. Савченко И.А. Коррекция поведения дошкольников и младших школьников: возможности медиаторов //Материалы IV ежегодной конференции ЦПМСС «Взаимодействие» - М.: «Взаимодействие», 2007 г.- с. 74-79.

  14. Савченко И.А. Психология боли / Журнал «Школа здоровья» - 2008 –  №2, с. 40-51.

  15. Савченко И.А. Психодрама как эффективный метод психологической помощи подросткам, выбирающим будущую профессию // Материалы VI-VII Московских психодраматических конференций - М.: Федерация психодраматических тренинговых институтов России, 2008/2009.- с. 153-156.

  16. Савченко И.А. Выстраивание конструктивных отношений между всеми субъектами образовательного процесса как условие сохранения здоровья учителя // Сохранение здоровья учителя в условиях общеобразовательного учреждения. Материалы пленарного заседания окружной научно-практической конференции - М.: ЦО «Школа здоровья № 46», 2010 – с. 51-53.

  17. Савченко И.А. Прикладной анализ поведения и его применение в терапии наиболее распространенных нарушений поведения у детей / Журнал практического психолога - 2014 - №6. – с. 181-190.