Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

539

Общая информация

Ключевые слова: гуманизация системы образования, ОВЗ, обучение детей с РАС, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение семьи, медико-социальное сопровождение

Рубрика издания: Теория и методология

Тип материала: доклад

Для цитаты: Савченко И.А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 4. С. 12–15.

Фрагмент статьи

Наиболее перспективными с точки зрения преодоления школьной, а в дальнейшем и социальной неуспешности детей могут стать следующие направления работы: 1. Помощь в социальной адаптации, профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации… 2. Развитие инклюзивного образования как важнейшего средства социальной адаптации детей, имеющих нарушения здоровья или отклонения в развитии. 3. Формирование общей методологии, общего профессионального языка специалистов, осуществляющих работу с детьми.

Информация об авторах

Савченко Игорь Анатольевич, кандидат психологических наук, старший методист, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, Москва, Россия, e-mail: sav-i@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 806
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 539
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0