Аутизм и нарушения развития
2009. Том 7. № 4. С. 12–15
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Общая информация
Ключевые слова: гуманизация системы образования, ОВЗ, обучение детей с РАС, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение семьи, медико-социальное сопровождение
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: доклад
Для цитаты: Савченко И.А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 4. С. 12–15.
Фрагмент статьи
Наиболее перспективными с точки зрения преодоления школьной, а в дальнейшем и социальной неуспешности детей могут стать следующие направления работы: 1. Помощь в социальной адаптации, профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации… 2. Развитие инклюзивного образования как важнейшего средства социальной адаптации детей, имеющих нарушения здоровья или отклонения в развитии. 3. Формирование общей методологии, общего профессионального языка специалистов, осуществляющих работу с детьми.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 806
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 539
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0