Манелис Н.Г. Факторы, влияющие на адаптацию подростков с аутизмом: анализ результатов катамнестического исследования С. 2–11 PDF 708
Савченко И.А. Перспективы комплексной помощи детям со школьной неуспешностью в условиях центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи С. 12–15 PDF 552
Пылаева Н.М. Методика развития зрительно-вербальных функций "Учимся видеть и называть" С. 16–25 PDF 3795
Подоплелова О.Н. Формирование социальной мотивации у детей с аутизмом на занятиях фольклорной группы С. 26–32 PDF 851
Феррои Л.М., Панюшева Т.Д. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра С. 52–61 PDF 1511
Долотова И.А., Рязанова А.В. Организация сотрудничества с семьями, воспитывающими ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. С. 62–66 PDF 652
Плаксунова Э.В. Влияние занятий по программе адаптивного физического воспитания "Моторная азбука" на двигательное и психомоторное развитие детй с расстройствами аутистического спектра С. 67–72 PDF 1256