Психологическая наука и образование (2017. Том 22. № 2 С. 65–74)
Гижицкий Виктор Владимирович
PsyJournalsID: 7899
кандидат психологических наук, ассистент кафедры педагогики и медицинской психологии факультета высшего сестринского образования и психолого-социальной работы, ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова (ФГАОУ ВО Первый МГМУ), Москва, Россия, viktor.gizhitsky@yandex.ru
Дата последнего обновления: 06.09.2017
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
- Гижицкий, В.В. Стратегии учебного поведения как медиаторы влияния мотивов на академические достижения / В.В. Гижицкий, Т.О. Гордеева // Ученые записки Орловского государственного университета // Гуманитарные и социальные науки, 2015, № 2(65) C. 253-259. (0,7/0,35п.л.).
- Гижицкий, В.В. Учебный обман как стратегия псевдоадаптивного поведения у старшеклассников / В.В. Гижицкий // Ученые записки Орловского государственного университета // Гуманитарные и социальные науки, 2014, № 2(58) стр. 293-299. (0,85 п.л.).
- Гижицкий, В.В. Универсальность и специфичность внутренней и внешней мотивации учебной деятельности и их роли как предикторов академических достижений / Т.О. Гордеева, В.В. Гижицкий // Известия дагестанского государственного педагогического университета // Психолого-педагогические науки, 2013, № 3 (24), С. 8-17. (0,8/0,4п.л.).
- Гижицкий, В.В. Формирование мотивации достижения: теория и практика / В.В. Гижицкий // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2013file:///E:/2240/57259_1bfb.pdf. (0,1 п.л.).
- Гижицкий, В.В. Особенности учебной мотивации у прибегающих к обману старшеклассников / В.В. Гижицкий // Материалы международной заочной научно-практической конференции «Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития», Тамбов, 2014. С. 45-46.(0,1 п.л.).
- Гижицкий, В.В. Деятельностный подход к развитию мотивации изучения математики у старшеклассников / Т.О. Гордеева, В.В. Гижицкий // Материалы международной научной конференции «Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы», Москва, 2014. С. 158-160. (0,1/0,05п.л.).
- Gizhitsky, V.V. Unpacking passion to learn: three facets of intrinsic motivation / T.O. Gordeeva, E.N. Osin, O.A. Sychev, V.V. Gizhitsky // Understanding and Facilitating the Passion to Learn. International Conference on Motivation, 2014. Helsinki, 2014. P. 159. (0,1/0,025п.л.).
- Гижицкий, В.В. Особенности учебной мотивации и стратегий учебного поведения у выпускников с высокими результатами ЕГЭ / В.В. Гижицкий // Материалы международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015: file:///E:/data/6929/uid57259_report.pdf. (0,1 п.л.).
- Гижицкий, В.В. Разработка опросника учебной настойчивости и постоянства учебных интересов / В.В. Гижицкий, Т.О. Гордеева, Т.К. Гавриченкова // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике: в 2 т. / Н.А. Батурин (отв. ред.) и др. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т.1. С. 66-74. (0,5/0,16 п.л.).
- Гижицкий, В.В. Разработка методики «Шкала академической мотивации школьников и учащихся колледжей» / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, В.В. Гижицкий, Т.К. Гавриченкова // Современная психодиагностика России. Преодоление кризиса: сборник материалов III Всероссийской конференции по психологической диагностике: в 2-х т. / Н.А. Батурин (отв. ред.) и др. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. – Т.1. С. 95-104. (0,5/0,125п.л.).