Собкин В.С., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Федотова А.В., Халутина Ю.А., Якупова В.А. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника С. 5–16 PDF DOI 10.17759/pse.2017220201 1326
Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Воспитатель) С. 17–26 PDF DOI 10.17759/pse.2017220202 650
Уваровская О.В., Габова М.А., Егорова Е.Л., Поберезкая В.Ф. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования С. 27–39 PDF DOI 10.17759/pse.2017220203 613
Гуружапов В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» С. 40–53 PDF DOI 10.17759/pse.2017220204 501
Халифаева О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте С. 54–64 PDF DOI 10.17759/pse.2017220205 1350
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников С. 65–74 PDF DOI 10.17759/pse.2017220206 5016
Савченко Д.Д., Шульга Т.И. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье С. 75–86 PDF DOI 10.17759/pse.2017220207 1089
Станевский А.Г., Храпылина Л.П. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» С. 87–96 PDF DOI 10.17759/pse.2017220208 545