Логинова Елена Александровна
PsyJournalsID: 9902
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, Институт социально-гуманитарных наук, Тюменский государственный университет (ФГАОУ ВО ТюмГУ), Тюмень, Россия, e.a.loginova@utmn.ru
Дата последнего обновления: 12.11.2020
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Другие публикации автора
- ОРГАНИЗАЦИЯ СИНХРОННОЙ И АСИНХРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЮМЕНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Логинова Е.А.
Высшее образование сегодня. 2020. № 4. С. 37-41.
- ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ КЛАССИКУ?
Обласова Т.В., Логинова Е.А.
Филологический класс. 2020. Т. 25. № 2. С. 247-257.
- РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Логинова
Высшее образование сегодня. 2017. № 7. С. 27-32.
- АНАЛИЗ ОПЫТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Логинова Е.А.
Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2017. Т. 3. № 3. С. 277-291.
- РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Логинова Е.А.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 3-3 (45). С. 112-116
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА
Логинова Е.А.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8-2 (50). С. 103-105.
- МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Логинова Е.А.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 9-2 (51). С. 129-132.
- ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Логинова Е.А.
Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. № 1 (21). С. 83-93.
- ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
Логинова Е.А.
В сборнике: Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 145-148.
- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Логинова Е.А.
В сборнике: Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития. материалы Международного научного семинара. Ответственный редактор Н. Н. Лыкова. 2012. С. 236-239. КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО КАК СПОСОБ 11. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Эмиховские чтения. Материалы международной заочной научно-практической конференции. 2011. С. 104-107.
- РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Иностранные языки: сопоставительное изучение и вопросы преподавания. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2011. С. 239-242.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА СО СТУДЕНТАМИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Новые технологии в образовании. материалы VIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли; Под редакцией Г. Ф. Гребенщикова. Москва, 2011. С. 298.
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Логинова Е.А.
В сборнике: Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции. 2010. С. 88-91.
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
Логинова Е.А.
В сборнике: "Продуктивное образование": формирование картины мира ребенка и его саморазвитие. Сборник научных статей: Альманах. Институт психолого-педагогических проблем Детства РАО, Лаборатория продуктивного образования кафедры Педагогического института ГОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского"; Под редакцией Е.А. Александровой, А.В. Бояринцевой. Москва, 2010. С. 55-59.
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Логинова Е.А.
В сборнике: Современные методы и технологии обучения иностранным языкам в свете современной образовательной парадигмы. Материалы Международной научно-практической конференции. 2008. С. 71-75.
- ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)
Логинова Е.А.
Наука и школа. 2007. № 3. С. 39-45.
- ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА
Логинова Е.А.
Современные проблемы науки и образования. 2007. № 3. С. 11.
- ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)
Логинова Е.А.
Современные наукоемкие технологии. 2007. № 8. С. 61-62.
- О НЕОБХОДИМОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Логинова Е.А.
Омский научный вестник. 2006. № S9. С. 87-89.
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОДАРЁННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Логинова Е.А.
В сборнике: Продуктивное образование. Альманах. Лаборатория продуктивного образования кафедры педагогики педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Лаборатория культурологии образования института развития дошкольного образования РАН. Москва, 2005. С. 171-174.
- О ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Философия и практика ненасилия. Сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия: Материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Козлова А.Г., Маралов В.Г., Гаврилова М.С., 2005. С. 250-253.
- РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ (ТВОРЧЕСТВА) КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ К ИХ БУДУЩЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе. материалы 5-й Межрегиональной межотраслевой научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья. Ответственный редактор Н.Н. Суртаева. 2004. С. 157-159.
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
Логинова Е.А.
Новые ценности образования. 2004. Т. 17. № 2. С. 110-115.
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГИМНАЗИИ
Логинова Е.А.
В сборнике: Инновации в системе непрерывного образования. Межвузовский сборник научных статей. Министерство образования Российской Федерации. Южно-Уральский государственный университет. Международный факультет; Под ред. И.В. Резанович. Челябинск, 2003. С. 105-109.