Логинова Елена Александровна

Логинова Елена Александровна

PsyJournalsID: 9902

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, Институт социально-гуманитарных наук, Тюменский государственный университет (ФГАОУ ВО ТюмГУ), Тюмень, Россия, e.a.loginova@utmn.ru

Дата последнего обновления: 12.11.2020

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 1

Вихристюк О.В., Ульянина О.А., Гаязова Л.А., Ермолаева А.В., Файзуллина К.А., Логинова Е.А.
Вестник практической психологии образования (2022. Том 19. № 1 С. 87–98)

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1

Другие публикации автора

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ СИНХРОННОЙ И АСИНХРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЮМЕНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Логинова Е.А.

Высшее образование сегодня. 2020. № 4. С. 37-41.

  1. ПОЧЕМУ ПОДРОСТКИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ КЛАССИКУ?

Обласова Т.В., Логинова Е.А.

Филологический класс. 2020. Т. 25. № 2. С. 247-257.

  1. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Логинова

Высшее образование сегодня. 2017. № 7. С. 27-32.

  1. АНАЛИЗ ОПЫТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Логинова Е.А.

Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. 2017. Т. 3. № 3. С. 277-291.

  1. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Логинова Е.А.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 3-3 (45). С. 112-116

  1. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА

Логинова Е.А.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8-2 (50). С. 103-105.

  1. МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Логинова Е.А.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 9-2 (51). С. 129-132.

  1. ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Логинова Е.А.

Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2014. № 1 (21). С. 83-93.

  1. ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

Логинова Е.А.

В сборнике: Современное педагогическое образование: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 145-148.

  1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ОВЛАДЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Логинова Е.А.

В сборнике: Плюрилингвизм и мультилингвизм: проблемы и стратегии развития. материалы Международного научного семинара. Ответственный редактор Н. Н. Лыкова. 2012. С. 236-239. КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО КАК СПОСОБ 11. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Эмиховские чтения. Материалы международной заочной научно-практической конференции. 2011. С. 104-107.

  1. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Иностранные языки: сопоставительное изучение и вопросы преподавания. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2011. С. 239-242.

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА ЗАНЯТИЯХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА СО СТУДЕНТАМИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА КАК СРЕДСТВО ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Новые технологии в образовании. материалы VIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли; Под редакцией Г. Ф. Гребенщикова. Москва, 2011. С. 298.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Логинова Е.А.

В сборнике: Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве. Материалы Международной научно-практической конференции. 2010. С. 88-91.

  1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ

Логинова Е.А.

В сборнике: "Продуктивное образование": формирование картины мира ребенка и его саморазвитие. Сборник научных статей: Альманах. Институт психолого-педагогических проблем Детства РАО, Лаборатория продуктивного образования кафедры Педагогического института ГОУ ВПО "Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского"; Под редакцией Е.А. Александровой, А.В. Бояринцевой. Москва, 2010. С. 55-59.

  1. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Логинова Е.А.

В сборнике: Современные методы и технологии обучения иностранным языкам в свете современной образовательной парадигмы. Материалы Международной научно-практической конференции. 2008. С. 71-75.

  1. ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Логинова Е.А.

Наука и школа. 2007. № 3. С. 39-45.

  1. ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА

Логинова Е.А.

Современные проблемы науки и образования. 2007. № 3. С. 11.

  1. ВЫСТРАИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Логинова Е.А.

Современные наукоемкие технологии. 2007. № 8. С. 61-62.

  1. О НЕОБХОДИМОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Логинова Е.А.

Омский научный вестник. 2006. № S9. С. 87-89.

  1. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ОДАРЁННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Логинова Е.А.

В сборнике: Продуктивное образование. Альманах. Лаборатория продуктивного образования кафедры педагогики педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского, Лаборатория культурологии образования института развития дошкольного образования РАН. Москва, 2005. С. 171-174.

  1. О ПРОБЛЕМАХ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Философия и практика ненасилия. Сборник научных статей по проблемам педагогики ненасилия: Материалы XXVI Всероссийской научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Козлова А.Г., Маралов В.Г., Гаврилова М.С., 2005. С. 250-253.

  1. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ (ТВОРЧЕСТВА) КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ К ИХ БУДУЩЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе. материалы 5-й Межрегиональной межотраслевой научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья. Ответственный редактор Н.Н. Суртаева. 2004. С. 157-159.

  1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

Логинова Е.А.

Новые ценности образования. 2004. Т. 17. № 2. С. 110-115.

  1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ГИМНАЗИИ

Логинова Е.А.

В сборнике: Инновации в системе непрерывного образования. Межвузовский сборник научных статей. Министерство образования Российской Федерации. Южно-Уральский государственный университет. Международный факультет; Под ред. И.В. Резанович. Челябинск, 2003. С. 105-109.

Профили автора

Персональный сайт

Социальные сети