Цифровая среда в обучении иностранному языку: анализ опыта работы ТюмГУ в период дистанционного формата образования

290

Общая информация

Рубрика издания: Цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Логинова Е.А., Морквина Е.А. Цифровая среда в обучении иностранному языку: анализ опыта работы ТюмГУ в период дистанционного формата образования // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 95–102.

Фрагмент статьи

Недавняя эпидемиологическая ситуация в стране привела к неизбежному переходу образовательных учреждений к дистанционной форме обучения. В первую очередь перед вузами возникла необходимость выбора дистанционных сервисов и инструментов для реализации образовательного процесса.

Литература

  1. Бовтенко М. А. Компьютерная лингводидактика. М., 2005.
  2. Владимирова Л.П. Дистанционное обучение иностранным языкам: специфика и перспективы // Иностранные языки в высшей школе. 2014. № 2(29).
  3. Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие для вузов [Электронный ресурс] / Под ред. Е.С. Полат. М., 2020. URL: https://urait.ru/bcode/449342 (дата обращения 15.06.2020).
  4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» и доп., вступ. в силу с 01.08.2020.
  5. Шабанов Г.А., Растягаев Д.В. Университеты перед лицом цифровизации // Высшее образование сегодня. 2020. № 1.
  6. Higgins J. Computerassisted language learning // Language Teaching. 1983. Vol. 16(2).
  7. Hoffmann A. Web 2.0-Technologien: Überblick, Diskussion und Vorschläge für die Verwendung im Englischunterricht. Hamburg, 2011.
  8. Laabs H.-J. Wir gehen multimedial: kommt Ihr mit? Potsdam, 2007.
  9. Rösler D. E-Learning Fremdsprachen — eine kritische Einführung. Tübingen, 2007.
  10. Schön S., Ebner M. Druck Lehrbuch für Lernen und Lehren mit Technologien. Berlin, 2013.

Информация об авторах

Логинова Елена Александровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, Институт социально-гуманитарных наук, Тюменский государственный университет (ФГАОУ ВО ТюмГУ), Тюмень, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-8252-6943, e-mail: e.a.loginova@utmn.ru

Морквина Елена Александровна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, Институт социально-гуманитарных наук, Тюменский государственный университет (ФГАОУ ТюмГУ), Тюмень, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-1883-054X, e-mail: e.a.morkvina@utmn.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 134
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 290
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1