Кравцов Геннадий Григорьевич

Кравцов Геннадий Григорьевич

PsyJournalsID: 1049

доктор психологических наук, профессор, Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии (ФНКЦ РР), Москва, Россия, ekravcva@gmail.com

Заслуженный профессор РГГУ

Дата последнего обновления: 19.03.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9

Рубцов В.В., Лекторский В.А., Эльконин Б.Д., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Болотов В.А., Лазарев В.С., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерман Г.А., Уразалиева Г.К., Ковалева Т.М.
Культурно-историческая психология (2018. Том 14. № 3 С. 5–30)

Другие публикации автора

  • Шестилетний ребёнок: Психологическая готовность к школе. М.: Знание, 1987 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой)
  • Особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста. М.: Педагогика, 1987 (в соавт. с Л.А. Парамоновой)
  • Основные показатели готовности детей шестилетнего возраста к школьному обучению. М.: Педагогика, 1988 (в соавт. с Л.А. Венгером)
  • Эффективность педагогической оценки: Метод. рекомендации. Ташкент, 1989 (в соавторстве с Ш.А. Дусмухамедовой)
  • Психологические проблемы начального образования. Красноярск: изд-во Красноярского ун-та, 1994.
  • Гуманистическая психология и проблемы психологического образования // Развивающаяся психология - основа гуманизации образования. М., 1998.
  • Пути гуманитарного психологического образования // Развивающаяся психология - основа гуманизации образования. М., 1998.
  • Основы культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии (статья на англ. яз.) // Fourth congress of the international society for cultural research and activity theory. University of Aarhus, Denmark, June 7-11, 1998.
  • Концептуальные основы непрерывного образования // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М. - Красноярск, 1999.
  • Преемственность в обучении подростков // Проблемы преемственности и непрерывности в образовании и психическом развитии детей. М. - Красноярск, 1999.
  • Образование дошкольников (статья на англ. яз.) // Learning activity and development, Aarhus university press, Denmark, 1999 (в соавторстве с Е.Л. Бережковской)
  • Процесс учения в раннем школьном возрасте // Журнал психологического общества им. Л.С. Выготского. 2000. №1.
  • Игра как средство и как самоценная деятельность // Труды Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ. Выпуск I. М.: РГГУ, 2001.
  • Психологические проблемы личностно-ориентированного обучения. Учебное пособие для студентов. М.: Смысл, 2001.
  • Путевка в школьную жизнь. М.: Левъ, 2011 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой, Г.Б. Ховриной)
  • Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школьному обучению. М.: Левъ, 2012 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой)
  • Психология и педагогика обучения дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2013 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой)
  • Метод Выготского // Вестник РГГУ. Серия «Психология». 2015. №2. С. 189–198
  • Проблемы взаимосвязи обучения и развития // Педагогическое мышление: направления, проблемы, поиски. М.: Русское слово – учебник, 2015. С. 353–365
  • Виды обобщений и понятий // Обучение и развитие: современная теория и практика: Материалы XVI Международных чтений памяти Л.С. Выготского. Москва, 16?20 ноября 2015 г. В 2 ч. Ч. 2. М.: Левъ, 2015. C. 88–98
  • Object and method of historical-cultural psychology, El objeto y el m?todo de la psicolog?a hist?rico cultural O objeto e o m?todo da psicologia Hist?rico-cultural Rev. Teoria e Pr?tica da Educa??o, v. 22, n.1, p. 25-31, Janeiro/Abril 2019 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой)
  • Понятие личности в деятельностном и культурно-историческом подходах // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета. 2018. №2. С. 40-57
  • Психология личности и психология искусства // Человек. Искусство. Вселенная. 2018. №1. С. 46-55
  • Психология игры: культурно-исторический подход. М., 2017 (в соавт. с Е.Е. Кравцовой)
  • Даниил Борисович Эльконин — ученик, соратник и продолжатель дела Л.С. Выготского // Методология и история психологии. 2019. № 1. С. 155-184.
  • Основные линии развития в детском онтогенезе  // Цели и задачи образования, способствующие психическому и личностному развитию: сборник научных статей. М., 2020. С. 51-58.

Профили автора