Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 4. С. 4–13
doi:10.17759/chp.2020160401
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Культурно-исторический подход к вопросам образования
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: неклассическая психология, естественнонаучный метод, логика внутреннего самообоснования, развитие как саморазвитие, свобода, личность, сознание, ведущая деятельность, формирующий подход, обучение и развитие, принцип историзма, принцип целостности, экспериментально-генетический метод, каузально-динамический анализ, научная дидактика, деятельностный подход, рефлексия, обобщения, системное и смысловое строение сознания, автономная теория воли
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160401
Для цитаты: Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Культурно-исторический подход к вопросам образования // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 4. С. 4–13. DOI: 10.17759/chp.2020160401
Фрагмент статьи
Многие специалисты, не понаслышке знающие о положении дел в области образования в современной России, все чаще и вполне обоснованно отмечают признаки глубокого кризиса в этой сфере общественной жизни. Отмечается, что многочисленные реформы в образовании, проводившиеся в нашей стране в последние десятилетия, не только не дали положительных результатов, но, напротив, после каждой реформы ситуация в образовании только ухудшалась.
Литература
-
Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1960. С. 505. С. 60.
-
Давыдов В.В. Соотношение понятий «формирование» и «развитие» психики / Обучение и развитие: Материалы по симпозиуму (июнь—июль 1966). М.: Просвещение, 1966. С. 35—48.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 930
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 535
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 1