Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт использования метода поддерживающей коммуникации в работе с ребенком с синдромом детского аутизма 126

Козорез А.И.
старший методист, руководитель Лаборатории технологий сопровождения детей с РАС и другими ментальными нарушениями, ГБУ ГППЦ ДОгМ, Москва, Россия
e-mail: kozoreza@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

FC используется при разнообразных заболеваниях, таких как  синдром Дауна, ДЦП, первазивные нарушения развития и др.  Розмари Кроссли (Rosemary Crossley) предложила использовать данный метод при работе с  детьми с синдромом детского аутизма. Опыт показывает, что некоторые из них, используя FC, пишут стихи и демонстрируют высокий уровень интеллекта, что, как правило, оказывается неожиданностью для окружающих.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика