Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Музыкальные занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии 1442

Фомина Н.Е.
учитель музыки ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: natalifomina@bk.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Приобщение к музыкальным занятиям детей, имеющих различные нарушения, является одним из важнейших путей коррекционного воздействия. Доказана эффективность влияния музыкально-ритмических занятий, слушания музыки на развитие речевых функций, моторики, слухового внимания, на умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с музыкой. Известны случаи, когда неговорящие дети сначала начинали петь, что помогало им научиться говорить. Коррекционно-развивающие возможности музыкального искусства обусловлены тем, что оно является источником позитивных переживаний, рождает творческие потребности, содействует развитию коммуникации. Музыкальные занятия имеют воспитательное, образовательное, социальное значение.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика