Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Понять, чтобы помочь (из опыта работы с родителями) 1159Феррои Л.М. Панюшева Т.Д. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), работа с родителями Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Большинство родителей, узнав, что у их ребенка нарушено развитие, испытывают скорбь, отчаяние… Постановка ребенку тяжелого диагноза вызывает у родителей, родственников и ближайшего социального окружения и другие реакции. Возникают самые разные чувства: отрицания, вины, гнев, страх, близкие испытывают растерянность. Эти чувства, тесно связанные с отсутствием практических знаний о конкретном диагнозе, о том, что он подразумевает, чего ожидать, какие имеются перспективы развития для ребенка, с какими нормативами сравнивать ход его развития, какой педагогический подход правильный и пр., нередко погружают родителей в ощущение безысходности и родительской несостоятельности. Обычно это усугубляется реакциями окружающих на нестандартное поведение ребенка в общественных местах, когда взрослому необходимо одновременно действовать сразу «на двух фронтах»: «организовывать» свое чадо и реагировать на нападки окружающих. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Инклюзивное образование, Клиническая психология | Гусева Н.Ю., Пискарева О.С. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра Клиническая психология, Психофизиология | Данилина К.К., Горбачевская Н.Л. Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|