Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1822Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом 983Сударикова М.А. Ключевые слова: аутизм, игра, игра с правилами, адаптация к школе Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Импульсивность, трудности принятия и следования правилам и социальным нормам – эти особенности поведения часто встречаются у детей с аутистическими расстройствами и могут стать серьезным препятствием для адаптации ребенка к школе. При хороших интеллектуальных способностях, большом желании учиться и общаться с ребятами стойкие нарушения поведения делают невозможным для ребенка обучение в классе, что ограничивает его социализацию: у ребенка нет возможности быть с другими детьми, вместе играть, дружить, учиться общению и взаимодействию. Поэтому очень важно, проводя коррекционную работу с такими детьми, уделять особое внимание обучению направлять, планировать свое поведение и принимать внешние условия, правила. Одним из способов решения этих задач является обучение детей играм по правилам. В арсенале педагогов и психологов много подобных игр, рассчитанных на детей разного возраста.
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Ципан Р.М., Паренте Ч.И., Хендрен Р.Л. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|