Рязанова А.В. От политики к практике: стратегическое видение партнерства в специальном образовании С. 18–24 PDF 695
Феррои Л.М., Макарова Н.В. Опыт коррекционной работы с ребенком, перенесшим функциональную гемисферэктомию С. 38–43 PDF 614
Власова Л.И. Использование компьютера на логопедических занятиях с ребенком, имеющим аутистические черты С. 44–46 PDF 662
Лущекина Е.А. Опыт использования карточек в обучении простым диалогам ребенка с атипичным аутизмом С. 47–49 PDF 1254
Субботина Е.В. Опыт обучения ребенка с диагнозом детский аутизм пользоваться унитазом С. 50–51 PDF 727
Сударикова М.А. Использование игр с правилами для установления сотрудничества и преодоления импульсивности в работе с ребенком с высокофункциональным аутизмом С. 52–54 PDF 763