Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Развитие психических функций ребенка в процессе игры 1420Александровская Э.М. Куренкова Н.В. Ключевые слова: игровая деятельность, расстройства аутистического спектра, проблемы школьной адаптации, инклюзивная образовательная среда Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья Фрагмент статьи
Программа «Развитие психических функций ребенка в процессе игры» проводится в игровой форме и включает методики, стимулирующие развитие детей как в сфере взаимоотношений, так и в познавательной деятельности. Игровая деятельность учит ребенка управлять своим поведением и через взаимодействие с другими расширяет его ролевой репертуар. Общение в группе раздвигает границы видения ребенком своих возможностей и ограничений через отражение действий других и с другими. Создание ситуации успеха выявляет способность ребенка к самоактуализации и более эффективному усвоению получаемых знаний. Заниматься с детьми по программе могут не только школьный психолог, но и учитель, и социальный педагог. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|