Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Исследование физического развития и двигательных способностей учащихся с расстройствами аутистического спектра 2007Плаксунова Э.В. АннотацияСниженный психофизический тонус, присущий детям с расстройствами аутистического спектра, негативно влияет на их двигательные способности и физическое развитие. Проведенное в ЦПМССДиП изучение морфофункциональных показателей детей младшего школьного возраста с аутистическими нарушениями показало дисгармоничное развитие детей, низкую выносливость и, как следствие, низкую работоспособность. Приведены сравнительные показатели морфофункционального состояния двигательной сферы 8-10-летних здоровых учащихся массовой школы, учащихся специальной школы с нарушениями интеллекта и учащихся с РАС. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, физическое развитие, психофизический тонус, статическая выносливость, утомление, охранительное торможение, работоспособность Рубрика: Теория и методология Тип: научная статья Фрагмент статьи
Исследование физического развития и двигательных способностей учащихся с расстройствами аутистического спектра (далее учащиеся с РАС) проводилось на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета. В исследовании принимали участие младшие школьники 8-10-ти лет (n=32), имеющие РАС. Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Довжик Л.М., Бочавер К.А., Резниченко С.И., Бондарев Д.В. Клиническая психология, Специальная психология | Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Давыдова Е.Ю., Лопухина А.А., Арутюнян В.Г., Хаустов А.В. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Хаустов А.В., Давыдов Д.В., Сорокин А.Б. Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|