Манелис Н.Г., Медведовская Т.А., Субботина Е.В. Анализ проблем, возникающих в дошкольном образовательном учреждении при создании специальных образовательных условий для детей с РАС. Результаты анкетирования* С. 1–18 PDF 2367
Хотылева Т.Ю. Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ С. 19–25 PDF 1963
Плаксунова Э.В. Исследование физического развития и двигательных способностей учащихся с расстройствами аутистического спектра С. 26–32 PDF 1854
Загуменная О.В. Я учусь пересказывать. Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Часть 1 С. 33–38 PDF 1475
Сухотин М.А. Рисование как средство развития и поддержания диалогической речи с ребенком, имеющим аутизм С. 39–48 PDF 1473