Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI)
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 36 место — направление «Психология» 0,323 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 0,829 — двухлетний импакт-фактор Экспериментальная психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2072-7593 ISSN (online): 2311-7036 DOI: https://doi.org/10.17759/exppsy Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2008 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Экспериментальная психология Метод парных сравнений в оценке эмоционально окрашенных акустических событий 257Выскочил Н.А. АннотацияВ статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей восприятия эмоционально окрашенных акустических событий представителями трех этнических групп субъектов Российской Федерации: Кабардино-Балкарской Республики, Республики Тыва и Республики Коми. С помощью метода парных сравнений выделены акустические события, универсальные по эмоциональной составляющей для всех трех этнических групп, и акустические события, культурно-специфичные по их связи с эмоциональной составляющей. Ключевые слова: акустическое событие, воспринимаемое качество, эмоции, метод парных сравнений Рубрика: Психоакустика Тип: научная статья Финансирование
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 17-78-20226). Фрагмент статьи
Одной из фундаментальных проблем в психологии эмоций является дилемма универсальности-релятивизма природы эмоций. Существуют исследования, с одной стороны, определяющие универсальность в выражении и восприятии эмоций, а с другой — указывающие на культурное влияние и правила выражения эмоций. Литература
Статьи по теме
Арутюнова К.Р., Созинова И.М., Александров Ю.И. Нейропсихология | Ковалева А.В. Нейрокогнитивные аспекты процессов тайминга и слухомоторной синхронизации Психология личности, Психология образования | Вартанова И.И. Эмоциональное отношение к школе и самоотношение старшеклассников различного пола и возраста Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|