Аутизм и нарушения развития
2008. Том 6. № 4. С. 64–65
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Неординарный ученик
Общая информация
Ключевые слова: творчество особых детей, творчество, ОВЗ
Рубрика издания: Творчество
Тип материала: эссе
Для цитаты: Эсебуа Р.Ш. Неординарный ученик // Аутизм и нарушения развития. 2008. Том 6. № 4. С. 64–65.
Фрагмент статьи
В сфере школьного образования Грузии функционирует программа широкой инклюзии детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и в социум в целом.
Геогий Бакурадзе – ребенок с аутизмом, он учится в 198-й школе г. Тбилиси. Несмотря на то, что у него ограничена экспрессивная речь, коммуникативные и моторные возможности, мальчик одарен необыкновенно тонким мировосприятием.
Пять лет обучения в школе были наполнены для Гиги большими драматическими трудностями и огромной радостью от последовательного преодоления этих трудностей.
На протяжении этих пяти лет Гига прошел путь от облегченной программы специализированной школы до курса интенсивной программы массовой школы. Гига в совершенстве овладел техникой визуального чтения на грузинском и русском языках. У него сформировался рафинированный литературный стиль внутренней речи, он пишет орфографически очень грамотно, однако все еще использует физическую помощь (фасилитацию).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1225
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 418
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0