Я читаю...

939

Аннотация

Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Часть III

Общая информация

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, обучение чтению, ОВЗ

Рубрика издания: Педагогический опыт

Для цитаты: Чистякова Л.А. Я читаю... // Аутизм и нарушения развития. 2011. Том 9. № 1. С. 33–40.

Полный текст

Лиса и журавль

Подружилась лиса с журавлём. Позвала она журавушку в гости. Задумала лиса угостить его манной кашей. размазала она кашу по тарелке. Журавль стучал клювом, да так ничего не съел.


Имя _________________ Число _________ К/Д ________

* вопросы:

1.     Про кого сказка?

2.      Кто позвал журавушку в гости?

3.      Чем лиса угостила журавля?

4.      Продолжи: лиса размазала кашу по __________________ .

5.      Чем стучал журавль?

6.      съел ли журавль кашу?

* запиши свои ответы:

Имя _________________ Число _________ К/Д _________

*        продолжи предложения, опираясь на первые слова:

Подружилась ________________________________________________

Позвала ____________________________________________________

Лиса приготовила ____________________________________________

размазала __________________________________________________

стучал _____________________________________________________

не смог журавль ____________________________________________

*        из двух предложений выбери правильное и раскрась рядом круг:

Подружилась лиса с аистом.

Подружилась лиса с журавлём.

Позвала лиса журавля в гости.

Позвал медведь журавушку в гости.

решила угостить лиса журавушку оладушками.

Приготовила лиса манную кашу.

Положила лиса кашу в кувшин.

Положила лиса кашу на тарелку.

Журавль постучал клювом по тарелке и так ничего не съел.

Журавль постучал по тарелке и всю кашу съел.

Имя _________________ Число _________ К/Д ________

Кто приготовил манную кашу? раскрась сначала этого героя. а кто не смог съесть угощение? раскрась.

 

Имя _________________ Число _________ К/Д ________

 

Прочитай рассказ:

Что Увидел кот

у Кати был кот Пушок. Катя ушла в школу. Кот остался дома один. он прыгнул на подоконник и стал смотреть в окно. За окном шёл дождь. Ветер срывал с деревьев желтые и красные листья. Прохожие шли под зонтиками. Дорожки были мокрыми. И дети весело топали по лужам. Кот посмотрел

еще немного в окно, а потом свернулся клубком и уснул.

* вопросы:

1.     у кого был кот?

2.      Как звали кота?

3.      Куда ушла Катя?

4.      Кто остался дома?

5.      Куда прыгнул кот?

6.      Куда стал смотреть кот?

Имя _________________ Число _________ К/Д ________

7.      Какое время года было на улице? Почему?

8.      Какие листья ветер срывал с деревьев?

9.      Как шли прохожие?

10.     Какими были дорожки? Почему?

11.     Что делали дети?

12.      Продолжи: «Кот посмотрел еще немного в окно, а потом_______

* запиши свои ответы:

Имя _________________ Число _________ К/Д ________

* посмотри на картинки. придумай предложение к каждой из них, и у тебя получится рассказ:

* прочитай предложения. что было сначала? а потом? Напиши рядом с каждым предложением его правильный номер:

Ветер срывал с деревьев листья.

он стал смотреть в окно.

у Кати был кот Пушок.

Кот остался дома один.

Катя ушла в школу.

Дети весело топали по лужам.

Кот посмотрел еще немного в окно, а потом уснул.

 

Информация об авторах

Чистякова Людмила Андреевна, педагог-дефектолог, ФРЦ МГППУ, Москва, Россия, e-mail: ludmilatchistyakova@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 1313
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 939
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0