Аутизм и нарушения развития
2013. Том 11. № 1. С. 61–63
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Музей одной сказки
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: музейная педагогика, стимуляция воображения, развитие эмоций, повышение мотивации для познания мира
Рубрика издания: Родительский опыт
Тип материала: эссе
Для цитаты: Баранова Н.А. Музей одной сказки // Аутизм и нарушения развития. 2013. Том 11. № 1. С. 61–63.
Фрагмент статьи
Мир сказок всегда был притягателен для ребёнка. Сказка – один из первых словесных жанров, с которым он встречается в своей жизни. Изучая сказку, ребёнок эмоционально вовлекается в ее сюжет, сопереживает её героям, знакомится с понятиями добра и зла, с традициями и историей своего народа, учится мечтать.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1049
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 3
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3
Скачиваний PDF-версии за весь период: 775
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 0
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0