Аутизм и нарушения развития
2014. Том 12. № 3. С. 18–21
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Формирование и генерализация навыка самостоятельного приема пищи у ребенка с РАС
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, навык самостоятельного приема пищи, генерализация навыка, адаптация
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ерофеева Ю.И. Формирование и генерализация навыка самостоятельного приема пищи у ребенка с РАС // Аутизм и нарушения развития. 2014. Том 12. № 3. С. 18–21.
Фрагмент статьи
Формирование навыков самообслуживания является важной целью коррекционной работы с детьми с РАС. Умение самостоятельно есть, одеваться, пользоваться туалетом существенно повышает адаптацию ребенка. При обучении детей с РАС, в том числе и при формировании навыков самообслуживания, специалисты нередко сталкиваются с проблемой генерализации: демонстрируя навык в определенном месте и с конкретным человеком, ребенок не использует его в других местах и с другими людьми.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2569
В прошлом месяце: 20
В текущем месяце: 14
Скачиваний
Всего: 1201
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3