Аутизм и нарушения развития
2016. Том 14. № 3. С. 55–62
doi:10.17759/autdd.2016140306
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образование, ресурсный класс
Рубрика издания: Родительский опыт
Тип материала: краткое сообщение
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2016140306
Для цитаты: Погонина О.Г. Модель «Ресурсный класс» для инклюзии детей с РАС с точки зрения образовательного менеджмента: риски и возможности // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 3. С. 55–62. DOI: 10.17759/autdd.2016140306