Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 4. С. 9–16
ISSN: 2658-3100 (online)
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования
Аннотация
В статье-обращении автор ставит вопрос о необходимости изменения основ современной образовательной системы, создания новых образовательных концепций, соответствующих тем требованиям, которые ставит перед сегодняшними учениками реальная жизнь. Также обозначаются основные, наиболее актуальные направления, в которых, по мнению автора, следует вести фундаментальные научные исследования с целью дальнейшего эффективного развития системы образования.
Общая информация
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 4. С. 9–16. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47527 (дата обращения: 14.12.2024)
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1577
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 22
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2