Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования

Аннотация

В статье-обращении автор ставит вопрос о необходимости изменения основ современной образовательной системы, создания новых образовательных концепций, соответствующих тем требованиям, которые ставит перед сегодняшними учениками реальная жизнь. Также обозначаются основные, наиболее актуальные направления, в которых, по мнению автора, следует вести фундаментальные научные исследования с целью дальнейшего эффективного развития системы образования.

Общая информация

Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Фельдштейн, Д.И. (2010). Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования. Вестник практической психологии образования, 7(4), 9–16. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47527 (дата обращения: 17.05.2025)

Информация об авторах

Фельдштейн Давид Иосифович, доктор психологических наук, Профессор, действительный член, академик-секретарь, член Президиума, вице-президент, Российская академия образования, Председатель Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ. Член диссертационного совета Психологического института РАО. Главный редактор журнала «Мир психологии», Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1606
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4

 Скачиваний PDF

За все время: 40
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

 Всего

За все время: 1646
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 7