Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования

22

Аннотация

В статье-обращении автор ставит вопрос о необходимости изменения основ современной образовательной системы, создания новых образовательных концепций, соответствующих тем требованиям, которые ставит перед сегодняшними учениками реальная жизнь. Также обозначаются основные, наиболее актуальные направления, в которых, по мнению автора, следует вести фундаментальные научные исследования с целью дальнейшего эффективного развития системы образования.

Общая информация

Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2010. Том 7. № 4. С. 9–16. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47527 (дата обращения: 14.12.2024)

Информация об авторах

Фельдштейн Давид Иосифович, доктор психологических наук, Профессор, действительный член, академик-секретарь, член Президиума, вице-президент, Российская академия образования, Председатель Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ. Член диссертационного совета Психологического института РАО. Главный редактор журнала «Мир психологии», Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1577
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 22
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2