Вестник практической психологии образования
2010. Том 7. № 4. С. 9–16
ISSN: 2658-3100 (online)
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования
Резюме
В статье-обращении автор ставит вопрос о необходимости изменения основ современной образовательной системы, создания новых образовательных концепций, соответствующих тем требованиям, которые ставит перед сегодняшними учениками реальная жизнь. Также обозначаются основные, наиболее актуальные направления, в которых, по мнению автора, следует вести фундаментальные научные исследования с целью дальнейшего эффективного развития системы образования.
Общая информация
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Фельдштейн, Д.И. (2010). Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования. Вестник практической психологии образования, 7(4), 9–16. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47527 (дата обращения: 05.12.2025)
© Фельдштейн Д.И., 2010
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1631
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2
Скачиваний PDF
За все время: 63
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1694
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 2