Отклик на статью А.М. Лобока «Школа нового поколения»

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Общая информация

Рубрика издания: События

Тип материала: рецензия

Опубликована

Для цитаты: Бабинский, М.Б. (2010). Отклик на статью А.М. Лобока «Школа нового поколения». Вестник практической психологии образования, 7(4), 24–26. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2010_n4/47529 (дата обращения: 05.12.2025)

© Бабинский М.Б., 2010

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Фрагмент статьи

Личностно­-ориентированный педагогический процесс… В практику работы общеобразовательной школы он так еще и не попал!.. А ведь это (что ни говори!) едва ли не важней­шая из задач рубежа 20—21 века! Но что же делать? Если теоретического решения вопроса пока не найдено...

Статья А.М. Лобока «Школа нового поколения» при­мечательна тем, что возвращает к постановке этого во­проса уже на основе новой идеи. Она состоит в том, чтобы заменить главное направление человеческого становления в школьном возрасте. С социализации на индивидуализацию. А.М. Лобок полагает, что построить личностно­-ориентированный педагогический процесс с опорой на социализацию нельзя. Приоритетным направ­лением человеческого становления должна стать имен­но индивидуализация.

Литература

  1. Копнин П.В. Философские идеи В.И. Ленина и логика. — М., 1969.

Информация об авторах

Михаил Брониславович Бабинский, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения , ФГБУ «Российская академия образования» (ФГБУ РАО), Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1131
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3

 Скачиваний PDF

За все время: 34
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1165
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3