Вестник практической психологии образования
2012. Том 9. № 1. С. 62–64
ISSN: 2658-3100 (online)
Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: ВУЗ, студенты, обучение, развитие, старшеклассники, школа, формирование, стандартизация , метод минигрупп, психолого-педагогические условия, минигрупповой подход
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Донцов А.И., Донцов Д.А., Донцова М.В. Минигрупповой подход (метод минигрупп) как способ активного обучения старшеклассников и студентов [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2012. Том 9. № 1. С. 62–64. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2012_n1/Dontsov_Dontsov_Dontsova (дата обращения: 28.03.2024)
Фрагмент статьи
Применение социально-психологических и психолого-педагогических технологий в работе с обучающимися дает возможность для создания в школе и в вузе оптимальных образовательных условий для продуктивного обучения и развития школьников и студентов, для их всестороннего формирования и становления. Здесь ведущую роль играют методы активного обучения.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 503
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 220
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1