Педагог дидакт, воспитатель, исследователь — проблема выбора

196

Аннотация

Статья посвящена вопросу выбора педагогом личностной профессиональной позиции, позволяющей оптимально реализовать свой педагогический потенциал. Данный материал может быть полезен как учителям с точки зрения самодиагностики профессиональных предпочтений и саморазвития, так и педагогам-психологам, осуществляющим психологическую поддержку педагогического коллектива.

Общая информация

Рубрика издания: Психология управления

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Караваева Е.А. Педагог дидакт, воспитатель, исследователь — проблема выбора [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 2. С. 65–70. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n2/Karavaeva (дата обращения: 03.12.2023)

Фрагмент статьи

Школа… Когда большинство людей слышит это слово, у них возникает образ школьного здания и учеников, спешащих утром получать знания или радостно бегущих домой после уроков. И только потом перед нашим мысленным взором предстаёт носитель этих знаний — учитель, педагог.

Литература

  1. Большая актуальная политическая энциклопедия. — М., 2009.
  2. Еремеева В.Д., Хризман Т.П. Мальчики и девочки — два разных мира. — М., 1998. — С.164.
  3. Зарецкий В.К. Как учителю работать с неуспевающим учеником: теория и практика рефлексивно-деятельного подхода. — М., 2011. — С. 12_13.
  4. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. — М., 2001. — С.121.
  5. Медынский Е.Н. Братские школы Украины и Белоруссии в XVI — XVII вв. и их роль в воссоединении Украины с Россией. — М., 1954. — С. 126.
  6. Новая философская энциклопедия. — М., 2003.
  7. Подласый И.П. Педагогика. — В 2 кн. — Кн.1. — М., 2004. — С.10.
  8. Савельев Д.С. http://www.in_exp.ru/component/content/ article/39_zaoch_school_mol_uch/127_ped_issl.html.
  9. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. / Авт._сост. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. — М., 2006.
  10. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. В 2-х томах. — Т. 1. — М., 1980. — С. 26.

Информация об авторах

Караваева Евгения Александровна, кандидат психологических наук, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель психологии высшей квалификационной категории, доцент кафедры общей и возрастной психологии, ГАСК, доцент ФПК МГИМ им. А.Г. Шнитке, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 432
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 196
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0