Вестник практической психологии образования
2016. Том 13. № 1. С. 50–58
ISSN: 2658-3100 (online)
Как «правильно» упрекать ребёнка, чтобы поводы для упрёков не исчезали никогда (вредные советы родителям с последующим разоблачением)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: упрёк, запрет, воспитание, последствия санкций, альтернативы запретам
Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Барышева М.В. Как «правильно» упрекать ребёнка, чтобы поводы для упрёков не исчезали никогда (вредные советы родителям с последующим разоблачением) [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2016. Том 13. № 1. С. 50–58. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2016_n1/Barysheva (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
В толковом словаре русского языка филолога Дмитрия Николаевича Ушакова «упрёк — это высказанное или обращённое к кому-нибудь неудовольствие, неодобрение, обвинение, укоризна». Получается, что упрёк — это своего рода инструмент контроля и управления, который используют взрослые, чтобы направлять детей в нужное им русло.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 795
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 10
Скачиваний
Всего: 1482
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 5