Сказкотерапия. Снятие личностного напряжения учащихся в групповом взаимодействии

889

Аннотация

В статье анализируются возможности применения методов сказкотерапии для решения психологических проблем — как обычных школьников, так и учащихся кадетских школ. Последние имеют свою специфику и предъявляют к ребятам повышенные требования, следствием которых становятся дополнительные психологические нагрузки.

Общая информация

Ключевые слова: сказкотерапия, нравственные законы, проблемная ситуация, терапевтические сказки, тревожность, групповое взаимодействие

Рубрика издания: Приложения

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Лобанова А.Н. Сказкотерапия. Снятие личностного напряжения учащихся в групповом взаимодействии [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2018. Том 15. № 1. С. 111–114. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2018_n1/Lobanova (дата обращения: 06.12.2023)

Фрагмент статьи

В волшебный мир сказок ребенок попадает в самом раннем возрасте. Сначала — колыбельными, затем — частушками, стихами и прибаутками. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, приходит к сказке.

Литература

  1. Баженова, О.В. Тренинг эмоционально волевого развития для дошкольников и младших школьников / О.В. Баженова. — 2010.
  2. Вачков, И.В. Сказкотерапия. / И.В. Вачков. — 2003.
  3. Киц, Г. Метафорические карты: Руководство для психолога / Г. Киц, Е. Мухаматулина. — 2_е изд. — М.: Генезис, 2014.
  4. Сакович, Н.А. Практика сказкотерапии / Н.А. Сакович. — 2011.

Информация об авторах

Лобанова Анна Николаевна, педагог-психолог, Кадетская школа-интернат №1 «Первый московский кадетский корпус», Москва, Россия, e-mail: annalinor@mail.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1267
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 889
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 0