Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 3. С. 139
ISSN: 2658-3100 (online)
О журнале
Общая информация
Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Тип материала: обзорная статья
Для цитаты: О журнале [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 3. С. 139. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2019_n3/journal (дата обращения: 21.11.2024)
Полный текст
Сетевой журнал «Вестник практической психологии образования» / Bulletin of Practical Psychology of Education публикует наиболее актуальные психологические и психолого-педагогические работы теоретического, практико-прикладного и экспериментального характера российских и иностранных специалистов.
Основные темы журнала посвящены описанию:
— наиболее эффективных практик психолого-педагогической работы в сфере детства,
— проблем обучения, воспитания и развития детей с учетом их возрастных, психофизиологических особенностей, особенностей поведения, мотивов и способностей,
— нормативно-правового обеспечения профессиональной деятельности педагога-психолога,
— вопросов подготовки психолого-педагогических кадров,
— общественно-значимых событий и вопросов профессионального становления психолога образования.
Издание адресовано психологам-исследователям, психологам-практикам, преподавателям психологии, а также всем тем, кто интересуется вопросами психологии образования.
Соучредители:
— Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России»,
— ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» .
Издатель:
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,
127051, Москва, ул. Сретенка, 29.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации:
серия Эл №ФС77-73461 от 10 августа 2018 г.
ISSN: 2658-3100 (online)
Периодичность: 4 раза в год.
Издается с 2019 года.
Сайт издания:
На сайте http://psyjournals.ru в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве, главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии, а также контактная информация с описанием тематики журнала.
РИНЦ:
издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (https://elibrary.ru/ title_about.asp?id=37878) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс.
Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):
19.00.05 Социальная психология (психологические науки)
19.00.07 Педагогическая психология
19.00.13 Психология развития, акмеология
Форма периодического распространения: сетевая.
Языки: русский, английский.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Метрики
Просмотров
Всего: 225
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 54
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0