Стенограмма пленарного заседания XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» С. 12–39 PDF 108
Резолюция XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» С. 40–45 PDF 80
Пост-релиз Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 С. 46–49 PDF 156
Волкова Е.Н. Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощи С. 50–57 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160301 1100
Васягина Н.Н., Мазурчук Е.О. Эффективные практики актуализации субъектности матери в период восстановления родительских прав С. 58–67 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160302 146
Удалов А.Н. Профилактика агрессивного поведения подростков посредством психологического тренинга С. 68–73 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160303 1127
Халикова Л.Р. Проблема буллинга в образовательных организациях глазами детей и педагогов С. 74–82 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160304 1525
Пырьев Е.А. Мотивационная функция эмоций: экспериментальный подход к изучению (продолжение) С. 83–93 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160305 486
Умняшова И.Б. Анализ подходов к оценке психологического благополучия школьников С. 94–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160306 1020
Кузнецова А.А., Хромченкова И.Л. Межпредметная интеграция — как инструмент развития языковой и коммуникативной компетенции учащихся С. 106–111 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160307 376
Пучкина Ю.А., Тимофеева А.И. Объединение ресурсов системы образования и гражданского общества при выстраивании модели профилактической работы с детьми «группы риска» С. 112–122 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160308 155
Свободина Ю.В., Христофорова Е.В. Формирование профессионально-личностной идентичности педагогов дополнительного образования С. 123–130 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160309 322
Форсеева И.В. Изотерапия и художественно-творческая абилитация детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра С. 131–138 PDF DOI 10.17759/bppe.2019160310 438