Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2013. Том 3. № 2. С. 63–72
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки
Общая информация
Рубрика издания: Учебно-методические материалы
Тип материала: документ
Для цитаты: Егорова М.А., Кузнецова О.В., Леонова О.И. Условия реализации ФГОС ВПО 050400 «Психолого-педагогическое образование»: концепция практико-ориентированной подготовки // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2013. Том 3. № 2. С. 63–72.
Фрагмент статьи
В реалиях нашего времени важнейшей стратегической задачей современной школы становится создание условий для формирования инициативной, активной личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентом мире, личности, способной самостоятельно ставить и достигать цели, принимать решения в постоянно меняющихся условиях, творчески мыслить (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»). Решение вышеуказанной задачи возможно лишь при модернизации современного образования, инновационном развитии школы, школы будущего.
Литература
- Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся. Самара.: Издво «Профи», ЦПО, 2003. 5 с.
- Егорова М.А., Терехова А.М., Гутина Г.Ю. Деятельностный подход к профессиональной подготовке психологов образования на уровне бакалавриата.
- Зиновьева М.В., Крупенина А.В., Зелененко И.А., Никифорова Г.В., Парфенюк И.В. Профессионально-личностная готовность психолога образования к работе в системнодеятельностной и компетентностной парадигме в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Сайт http://www.practic.childpsy.ru/
- Исаева Т.Е. Классификация профессиональноличностных компетенций вузовского преподавателя // Педагогика. 2006. — № 9. С. 57.
- Марголис А.А., Рубцов В.В. О стратегии и направлениях модернизации педагогического образования в России: анализ международного опыта подготовки учителя новой школы // Психологопедагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010. С. 47—67.
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». — http://edu.ru
- Росина Н.Л. Формирование профессиональной обучаемости студентов-психологов в вузе. Киров: Старая Вятка, 2011. 219 с.
- Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А. О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы //Культурноисторическая психология. 2010. № 4. С. 62—68.
- Рубцов В.В., Марголис А.А., Забродин Ю.М. Проект федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Психолого-педагогическое образование». — http://psy.1september.ru
- Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации / Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. № 4.
- Сиганатулин И.М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века // Педагогика. 2012. № 3. С. 17.
- Феденко Л.Н. Об особенностях введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Вестник образования. 2012, февраль.
- Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению 050400.62 — психолого-педагогическое образование // http://mon.gov.ru
- Филатова Л.О. Компетентностный подход к построению содержания обучения как фактор развития преемственности школьного и вузовского образования // Дополнительное образование. 2005. № 7. С. 9—11.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». 2002, апрель.
- Сайт http://www.mgppu.ru
- Сайт: http://pedsovet.org
- Сайт: http:// edu.ru
- Сайт: http:// isiorao.ru
- Сайт: http://russcomm.ru
- Сайт:
http://standart.edu.ru/
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1300
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 698
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0