Психолого-педагогические исследования (2024. Том 16. № 4 С. 3–19)
Егорова Марина Алексеевна
PsyJournalsID: 1437
кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогической психологии имени профессора В.А. Гуружапова, факультет «Психология образования», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, egorovama@mgppu.ru, mareg59@mail.ru
почётный работник высшего профессионального образования РФ, медаль К.Д.Ушинского за заслуги в области педагогических наук, член редколлегии "Психологическая наука и образование"
Дата последнего обновления: 17.12.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 25
Зайцева А.С., Егорова М.А.
Социальные науки и детство (2024. Том 5. № 2 С. 39–53)
54
Егорова М.А., Терехова А.М.
Вестник практической психологии образования (2023. Том 20. № 1 С. 71–80)
151
Егорова М.А., Заречная А.А.
Современная зарубежная психология (2022. Том 11. № 3 С. 38–47)
501
Авдеева Н.Н., Егорова М.А., Кочетова Ю.А.
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13. № 4 С. 73–93)
1974
Егорова М.А.
Вестник практической психологии образования (2021. Том 18. № 2 С. 26–34)
209
Егорова М.А., Емельянова И.В., Голованова Н.В.
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17. № 3 С. 32–43)
425
Егорова М.А.
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17. № 3 С. 7–8)
207
Егорова М.А., Заречная А.А.
Психологическая наука и образование (2019. Том 24. № 3 С. 74–84)
1250
Егорова М.А.
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9. № 3 С. 30–38)
418
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 3
Другие публикации автора
- Методические рекомендации по организации работы психолога в дошкольном детском доме. // Проблемы комплексного сопровождения детей-сирот в системе службы практической психологии образования. М., 2005.
- Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования. // Психологическая наука и образование. М., 2004, № 4.
- Образ "Я" младших подростков в различных социальных ситуациях развития. // В сб.: Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребенку. Архангельск, 2002.
- Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате. // М., Дефектология. 2006, № 1.
- Психологическая профилактика социальной дезадаптации воспитанников детского дома // Обучение и воспитание детей-сирот. Хрестоматия. М., 2008.
- Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий (в соавт.) // Психологическая наука и образование. М., 2001, №1
- Психологический анализ развития подростков с девиантным поведением в детском доме. // Программно-мет.обесп.уч.- восп. деятельности образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей (материалы для психологов). Отв.ред.В.И.Раздин. М., 2006.
- Психологическое обеспечение образовательной среды в школе-интернате. // Обучение и воспитание детей-сирот. Хрестоматия. М., 2008.
- Социально-психологическая готовность к самостоятельной жизни выпускников школы-интерната. // Вестник практической психологии образования. М., № 3 (12) 2007.