Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию
2015. Том 5. № 2. С. 113–122
ISSN: 2226-5708 / 2312-0754 (online)
Методические аспекты реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры*
Аннотация
Общая информация
* Статья написана в рамках выполнения государственного контракта Министерства образования и науки Российской Федерации № 05.043.12.0024. от 16 мая 2014 года.
Ключевые слова: магистратура, модуль , педагогический мониторинг, психология дошкольника
Рубрика издания: Научно-методические материалы
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Методические аспекты реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. Том 5. № 2. С. 113–122.
Фрагмент статьи
Модернизация высшего образования предполагает качественное изменение системы подготовки бакалавров и магистров. Одним из важнейших направлений подготовки студентов является разработка и реализация основных профессиональных образовательных программ. В рамках государственного контракта Министерства образования и науки Российской Федерации № 05.043.12.0024 от 16 мая 2014 года, в соответствии с Программой модернизации высшего образования, в УлГПУ имени И.Н. Ульянова разрабатывалась и апробировалась основная профессиональная образовательная программа профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» но направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель).
Литература
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. № 1. URL: http://psyedu.ru/journal/2014/2/Margolis.phtml (дата обращения 17.09.2015).
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. URL:http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 15.09.2015).
- Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты. Банк Документов. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/mintrud/orders/129 (дата обращения: 09.10.2014).
- Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. М.: ТЦ Сфера, 2008.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 912
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 492
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3