Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 47–59
doi:10.17759/chp.2020160306
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: культурно-историческая психология, метод, методология, раннее детство, цифровой, видеосъемка, развитие
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160306
Финансирование. Работа выполнена при финансовой поддержке Австралийского национального совета по научным исследованиям (Australian Research Council [FL180100161; DP180101030]).
Благодарности. Мы признательны Австралийскому национальному совету по научным исследованиям за финансовые средства, выделенные на организацию Лаборатории понятийной игры и исследования в сфере воображения и игры, воображения и STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics).
Опубликована
Для цитаты: Флир, М., Фрагкиадаки, Г., Рай, П. (2020). Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры. Культурно-историческая психология, 16(3), 47–59. https://doi.org/10.17759/chp.2020160306
© Флир М., Фрагкиадаки Г., Рай П., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 995
В прошлом месяце: 22
В текущем месяце: 2
Скачиваний PDF
За все время: 442
В прошлом месяце: 10
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 1437
В прошлом месяце: 32
В текущем месяце: 3