Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 47–59
doi:10.17759/chp.2020160306
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: культурно-историческая психология, метод, методология, раннее детство, цифровой, видеосъемка, развитие
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160306
Финансирование. Работа выполнена при финансовой поддержке Австралийского национального совета по научным исследованиям (Australian Research Council [FL180100161; DP180101030]).
Благодарности. Мы признательны Австралийскому национальному совету по научным исследованиям за финансовые средства, выделенные на организацию Лаборатории понятийной игры и исследования в сфере воображения и игры, воображения и STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics).
Для цитаты: Флир, М., Фрагкиадаки, Г., Рай, П. (2020). Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры. Культурно-историческая психология, 16(3), 47–59. https://doi.org/10.17759/chp.2020160306
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 914
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 13
Скачиваний PDF
За все время: 418
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3
Всего
За все время: 1332
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 16