Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 47–59
doi:10.17759/chp.2020160306
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: культурно-историческая психология, метод, методология, раннее детство, цифровой, видеосъемка, развитие
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160306
Финансирование. Работа выполнена при финансовой поддержке Австралийского национального совета по научным исследованиям (Australian Research Council [FL180100161; DP180101030]).
Благодарности. Мы признательны Австралийскому национальному совету по научным исследованиям за финансовые средства, выделенные на организацию Лаборатории понятийной игры и исследования в сфере воображения и игры, воображения и STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics).
Для цитаты: Флир М., Фрагкиадаки Г., Рай П. Методологические проблемы изучения детского развития в «живой» лаборатории на примере Лаборатории понятийной игры // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 47–59. DOI: 10.17759/chp.2020160306
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 837
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 394
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1