Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 5–14
doi:10.17759/chp.2020160302
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: развитие, обучение, социальные взаимодействия, социо-когнитивный конфликт, эмоционально-смысловой конфликт, общность, понимание, взаимопонимание, рефлексия, способ взаимодействия, мышление, переживание
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160302
Опубликована
Для цитаты: Рубцов, В.В. (2020). Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже. Культурно-историческая психология, 16(3), 5–14. https://doi.org/10.17759/chp.2020160302
© Рубцов В.В., 2020
Лицензия: CC BY-NC 4.0
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 5098
В прошлом месяце: 66
В текущем месяце: 28
Скачиваний PDF
За все время: 3143
В прошлом месяце: 26
В текущем месяце: 8
Всего
За все время: 8241
В прошлом месяце: 92
В текущем месяце: 36