Культурно-историческая психология
2020. Том 16. № 3. С. 5–14
doi:10.17759/chp.2020160302
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: развитие, обучение, социальные взаимодействия, социо-когнитивный конфликт, эмоционально-смысловой конфликт, общность, понимание, взаимопонимание, рефлексия, способ взаимодействия, мышление, переживание
Рубрика издания: Проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2020160302
Для цитаты: Рубцов В.В. Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 5–14. DOI: 10.17759/chp.2020160302
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 4669
В прошлом месяце: 50
В текущем месяце: 24
Скачиваний
Всего: 2991
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 14