Культурно-историческая психология
2022. Том 18. № 1. С. 125–126
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
2-ая Международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения»
Общая информация
Рубрика издания: Научная жизнь
Тип материала: документ
Для цитаты: 2-ая Международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения» // Культурно-историческая психология. 2022. Том 18. № 1. С. 125–126.
Полный текст
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1-ое ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие во 2-ой Международной научно-практической конференции
«Давыдовские чтения» 12—13 сентября 2022 года, г. Москва.
В сентябре в 2020 году на базе Московского государственного психолого-педагогического университета прошла 1-ая международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», приуроченная к 90-летию со дня рождения В.В. Давыдова. Участники Конференции приняли решение сделать это событие постоянным и один раз в 2 года обсуждать основные идеи научной школы В.В. Давыдова и их влияние на систему обучения, воспитания и развития детей. Очередные «Давыдовские чтения» посвящены актуальным проблемам субъекта учебной деятельности и ее практической реализации в условиях цифровизации образования.
Организаторы конференции — Ассоциация исследователей образования, Московский государственный психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования.
Чтения пройдут в формате четырех тематических симпозиумов.
Симпозиум 1. «Учебная деятельность в начальной школе и цифровые среды: как инициировать развитие субъекта учебной деятельности» (модераторы: В.В. Рубцов, В.Т. Кудрявцев, Б.Д. Эльконин).
Симпозиум 2. «Формирование субъектности подростка в проектно исследовательской деятельности: возможности и ограничения цифровой среды» (модераторы: А.В. Леонтович, А.И. Фадеев).
Симпозиум 3. «Игры в цифровой среде, формирующие групповую и индивидуальную субъектность учащихся при решении учебных и проектно исследовательских задач» (модераторы: Ю.В. Громыко, П.О. Скобелев).
Симпозиум 4. «Развитие предметного мышления учащихся в процессе учебной деятельности» (модераторы: А.А. Марголис, Е.И. Исаев, М.А. Сафронова).
Формы работы симпозиумов:
1) пленарное заседание;
2) тематические секции.
Возможные формы участия:
очная — в качестве слушателя без публикации тезисов в сборнике материалов конференции;
очная — с докладом и публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;
очная — в качестве слушателя и с публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;
очная — с докладом без публикации тезисов в сборнике материалов конференции.
Условия участия в конференции.
Для участия в Конференции необходимо пройти предварительную регистрацию:
https://docs.google.com/forms/d/1Lr_kcZDy3NSgg1CxdVrMzTQkABLaOnDaYR_AfxKzyHI/e dit?usp=sharing
Заявки на участие в Конференции в качестве слушателя принимаются
до 11 сентября 2022 года (включительно).
Организационный взнос с участников конференции не взимается.
С учетом эпидемиологической ситуации Конференция будет проведена в смешанном режиме.
По итогам Конференции планируется издание сборника тезисов участников Конференции,
а также сборника малоизвестных и неопубликованных работ В.В. Давыдова.
Тезисы для публикации в сборнике материалов Конференции
принимаются до 11 августа 2022 года (включительно).
Все участники получают сертификаты.
Официальный сайт конференции: http://davydov-conf.ru
Контактная информация: davydov2020@mgppu.ru
Метрики
Просмотров
Всего: 279
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 7
Скачиваний
Всего: 99
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0