2-ая Международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения»

91

Общая информация

Рубрика издания: Научная жизнь

Тип материала: документ

Для цитаты: 2-ая Международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения» // Культурно-историческая психология. 2022. Том 18. № 1. С. 125–126.

Полный текст

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

1-ое ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие во 2-ой Международной научно-практической конференции
«Давыдовские чтения» 12—13 сентября 2022 года, г. Москва.

В сентябре в 2020 году на базе Московского государственного психолого-педагогического университета прошла 1-ая международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», приуроченная к 90-летию со дня рождения В.В. Давыдова. Участники Конференции приняли решение сделать это событие постоянным и один раз в 2 года обсуждать основные идеи научной школы В.В. Давыдова и их влияние на систему обучения, воспитания и развития детей. Очередные «Давыдовские чтения» посвящены актуальным проблемам субъекта учебной деятельности и ее практической реализации в условиях цифровизации образования.

Организаторы конференции — Ассоциация исследователей образования, Московский государственный психолого-педагогический университет, Психологический институт Российской академии образования.

Чтения пройдут в формате четырех тематических симпозиумов.

Симпозиум 1. «Учебная деятельность в начальной школе и цифровые среды: как инициировать развитие субъекта учебной деятельности» (модераторы: В.В. Рубцов, В.Т. Кудрявцев, Б.Д. Эльконин).

Симпозиум 2. «Формирование субъектности подростка в проектно исследовательской деятельности: возможности и ограничения цифровой среды» (модераторы: А.В. Леонтович, А.И. Фадеев).

Симпозиум 3. «Игры в цифровой среде, формирующие групповую и индивидуальную субъектность учащихся при решении учебных и проектно исследовательских задач» (модераторы: Ю.В. Громыко, П.О. Скобелев).

Симпозиум 4. «Развитие предметного мышления учащихся в процессе учебной деятельности» (модераторы: А.А. Марголис, Е.И. Исаев, М.А. Сафронова).

Формы работы симпозиумов:

1) пленарное заседание;

2) тематические секции.

Возможные формы участия:

очная — в качестве слушателя без публикации тезисов в сборнике материалов конференции;

очная — с докладом и публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;

очная — в качестве слушателя и с публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;

очная — с докладом без публикации тезисов в сборнике материалов конференции.

Условия участия в конференции.

Для участия в Конференции необходимо пройти предварительную регистрацию:
https://docs.google.com/forms/d/1Lr_kcZDy3NSgg1CxdVrMzTQkABLaOnDaYR_AfxKzyHI/e dit?usp=sharing

Заявки на участие в Конференции в качестве слушателя принимаются
до 11 сентября 2022 года (включительно).

Организационный взнос с участников конференции не взимается.

С учетом эпидемиологической ситуации Конференция будет проведена в смешанном режиме.

По итогам Конференции планируется издание сборника тезисов участников Конференции,
а также сборника малоизвестных и неопубликованных работ В.В. Давыдова.

Тезисы для публикации в сборнике материалов Конференции
принимаются до 11 августа 2022 года (включительно).
Все участники получают сертификаты.

Официальный сайт конференции: http://davydov-conf.ru
Контактная информация: davydov2020@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 243
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 91
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0