Консультативная психология и психотерапия
2018. Том 26. № 4. С. 169–186
doi:10.17759/cpp.2018260411
ISSN: 2075-3470 / 2311-9446 (online)
Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: детский аутизм, нарушения психического развития, психологическая коррекция, cтратегия Флотайм, эмоционально-смысловой подход, помощь в развитии, аффективная сфера, эмоциональные отношения
Рубрика издания: Мастерская и методы
DOI: https://doi.org/10.17759/cpp.2018260411
Для цитаты: Никольская О.С. Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом // Консультативная психология и психотерапия. 2018. Том 26. № 4. С. 169–186. DOI: 10.17759/cpp.2018260411
Литература
- Гринспен С., Уидер С. На ты с аутизмом: пер. с англ. М.: Теревинф, 2013. 512 с.
- Никольская О.С. Психологическая классификация типов детского аутизма // Вопросы психологии. 2017. № 5. С.14—25.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р. Детский аутизм как системное нарушение психического развития ребенка // Вопросы психологии. 2017. № 3. С. 17— 28.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода // Дефектология. 2014. № 4. С. 23—33.
- Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Теревинф, 1997. 342 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3412
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 16
Скачиваний
Всего: 1727
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 4