Клиническая и специальная психология
2016. Том 5. № 3. С. 130–144
doi:10.17759/cpse.2016050309
ISSN: 2304-0394 (online)
Метод развития познавательного потенциала Р. Фейерштейна и Р. Гузмана
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: метод тактильной коррекции, развитие когнитивных функций, дети с проблемами в обучении, синдром дефицита внимания и гиперактивности, развитие способностей к обучению
Рубрика издания: Прикладные исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2016050309
Для цитаты: Майзель О.В. Метод развития познавательного потенциала Р. Фейерштейна и Р. Гузмана [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 3. С. 130–144. DOI: 10.17759/cpse.2016050309
Литература
- Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е., Бем Д.Дж., Нолен-Хоэксема С. Введение в психологию / под ред. В.П. Зинченко. СПб, Прайм-Еврознак, 2007. 816 с.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 3. – М.: Педагогика, 1983. 368 с.
- Feuerstein, R. The theory of structural modifiability. In B. Preseasons (Ed.), Learning and thinking styles: Classroom interaction. Washington, DC: National Education Associations, 1990. 478 p.
- Feuerstein R. Rand Y., Hoffman M.B., Miller R. Instrumental enrichment: An intervention program for cognitive modifiability. Baltimore, University Park Press, 2004.
- Gouzman R. The instrumental enrichment program for blind learners. Jerusalem, ICELV, 2000, 172 p.
- Gouzman R. Enhancement of orientation in space ability of multi-challenged blind students by Tactile Instrumental Enrichment Program. Jerusalem, ICELP, 2006, 152 p.
- Gouzman R., Kozulin A. Enhancing cognitive skills in blind learners. Paper presented at the Conference of the British Psychological Association. Exeter, UK., 1998. Pp. 20–24.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2183
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1586
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 2