Клиническая и специальная психология
2016. Том 5. № 4. С. 128–142
doi:10.17759/cpse.2016050410
ISSN: 2304-0394 (online)
Русскоязычная версия методики «Опросник поведения дошкольников»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психология дошкольника, гиперактивность, тревожность, диагностика, агрессивность, поведение
Рубрика издания: Методы и методики
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2016050410
Для цитаты: Казанцева О.А., Сычев О.А., Тютерева Т.А. Русскоязычная версия методики «Опросник поведения дошкольников» [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 4. С. 128–142. DOI: 10.17759/cpse.2016050410
Литература
- Беневольская Т.Б. Диагностика агрессивных проявлений в старшем дошкольном возрасте // Психологическая наука и образование. 2007. № 1. С. 49–59.
- Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2003. 694 с.
- Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М: Изд-во МГППУ, 2002. 68 с.
- Казьмин А.М., Коновко Н.А., Сальникова О.Г., Тупицина Е.К., Федина Е.В. Шкала эмоционального неблагополучия и атипичного поведения дошкольников [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2014. Том 3. № 3. URL: https://psyjournals.ru/psyclin/2014/n3/Kazmin_et_al_1.shtml (дата обращения: 18.09.2016)
- Филимоненко Ю.И. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера (WISC). СПб: ГП «ИМАТОН», 1994. 94 с.
- Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей.
М: Педагогическое общество России, 2002. 96 с. - Behar L.B., Stringfield S. Manual for the Preschool Behavior Questionnaire. United States of America, Durham: US Department of Health, Education & Welfare, National Institute of Education, 1974. 16 p.
- Behar L.B. The preschool behavior questionnaire // Journal of Abnormal Child Psychology. 1977. Vol. 5. № 3. P. 265–275. doi: 10.1007/BF00913697.
- Brown T.A. Confirmatory factor analysis for applied research: Methodology in the social sciences. New York: Guilford Press, 2006. 475 p.
- Browne M.W., Cudeck R. Alternative ways of assessing model fit / K.A.
Bollen,
J.S. Long (Eds.) // Testing structural equation models. Beverly Hills, CA: Sage, 1993.
P. 136–162. - Hinshaw S.P. On the distinction between attentional deficits/hyperactivity and conduct problems/aggression in child psychopathology // Psychological Bulletin. 1987. Vol. 101. № 3. P. 443–463. doi: 10.1037/0033-2909.101.3.443.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3345
В прошлом месяце: 28
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 2282
В прошлом месяце: 20
В текущем месяце: 7